Расстаюсь с кредиткой Ситибанка - не хочу ТАКОГО обмана и бессовестности!!!
04.07.2005 18:26
2161
Оценка
Отзыв проверен
Расстаюсь с кредиткой Ситибанка. Для начала скажу минусы в обслуживании.
1. Обман. Чтоб поживиться на мне, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ стали взимать плату за карту за счет рублевого овердрафта. ИМХО - специально, чтобы поживиться на процентах. Раньше взимали с долларового счета - с дебетовой карты Виза.
На мой вопрос "Почему раньше брали с долларового счета, а теперь за счет рублевого овредрафта".
Ответ: "Согласно инструкции ЦБ РФ"
Вопрос: - Ну вот у меня карта Райффайзен-Банка в Евро - там как списывали с евро-счета, так и списывают.
Ответ: - Ну вот у нас так.
2. Бессовестность. Не предупреждают об изменениях или предупреждают с большим опазданием! Сказали: "Кредитка - бесплатно". На самом же деле - бесплатно только первый год.
3. Навязчивость. Меня просто заставили активизировать мою кредитную карту. Замечу, в неподходящий для меня момент времени. Я был занят на работе.
4. Заморочность автоматического обслуживания. Выписку просто так не получишь. Либо заказывать - неизвестно сколько времени уйдет, либо в терминале самообслуживания - черт ногу сломет. Вот в Райфе - пришел в отделение, сразу дали и бесплатно. А тут ИМХО специально заморачивают клиентам головы, чтоб побольше денег с клиентов срубить! Заморочность телефонного обслуживания. Всё СЛИШКОМ, НАРОЧНО усложнено! Ну, это, наверное, частично можно списать на мою непродвинутость. Хотя давно имею карту Райфа - и там всё просто, без заморочек! Имел карты других банков - тоже всё было без заморочек!
5. Жадный банк. Грабительские тарифы. Не начисляют процент на дебетовые карты. Так только Финансбанк еще НЕ начисляет. И то, может клиентам начисляет (я - бывший сотрудник Финансбанка).
Но, на мой взгляд есть у Ситибанка и [B]плюсы[/B]:
1. Известность брэнда. Раскрученность.
2. Разветвленная сеть банкоматов по Москве.
У Сосьете-Женераль, например, банкоматов - раз, два и обчёлся. У Райфа - тоже мало и только в центре Москвы.
3. Удобно погашать долг - засунул конверт в банкомат - и всё.
Так только пока могут БИН, Русский Стандарт, Райф и Альфа-Банк-Экспресс. Кто еще - прошу меня дополнить? Банк Москвы, Мастер-Банк и 1ОВК, по-моему, единичные банкоматы.
4. Забота о клиентах (согласен, не всегда по делу и не всегда вовремя - забота, иногда, переходящая в назойливость). Я не понял, что карта неактивна - мне сразу же позвонили, спросили в чём дело. Присылают выписки, рекламные буклеты, объявления. Звонят, предлагают новые услуги.
5. Надежность банка.
6. Продвинутые технологии.
Где Вы еще пин-код по телефону вводили? У кого еще есть такие терминалы самообслуживания?
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк