Здравствуйте, я тоже хочу оставить отзыв об этом банке.
Я индивидуальный предприниматель, понадобились денежные средства. В интернете натолкнулась на рекламу УБРР банка - кредит для бизнеса.
Выдержка с сайта УБРР банка:
Преимущества кредита Бизнес-хит:
Решение - за 1 день!
Для оформления заявки не надо предварительно собирать пакет документов. Достаточно обратиться к сотруднику Банка - доступный лимит кредитования будет рассчитан в ходе переговоров.[B][/B]
Приезжаю в представительство банка в г. Владивосток (ТЦ "Черемушки"). Обращаюсь за консультацией к кредитному эксперту.
- Здравствуйте (подаю распечатку с сайта), интересует кредит "Бизнес-хит".
- А почему Вы приехали без документов - необходимы декларации, выписки из реестра и т.д.
- Ну ведь, как же, на сайте написано - "Для оформления заявки не надо предварительно собирать пакет документов. Достаточно обратиться к сотруднику Банка - доступный лимит кредитования будет рассчитан в ходе переговоров".
- То что написано на сайте это неправда - сначала соберите полный пакет документов, и рассматриваться будет в течении 3-5 дней (на сайте 1 день).
Ладно, предлагают оформиться как физ. лицу. Подаю документы, налоговая декларация вводит в ступор кредитного эксперта, он долго консультируется с другими кредитными экспертами и в итоге они решают, что на моих декларациях должна стоять печать налогового органа. Я объясняю, что декларацию подаю в электронном виде, о чем свидетельствует первая страница декларации - "квитанция о приеме налоговой декларации в электронном виде". Сотрудники банка снова совещаются и все равно требуют чеки об уплате и печать налоговой.
Ухожу. Звоню в службу поддержки, через 15 минут ответила девушка, я ей объяснила ситуацию, говорит не знаю, буду консультироваться. В итого после совещания (как она сказала с руководством), консультант сказала, что я абсолютно права и мои документы в порядке и печать и чеки не требуются.
Еду домой и подаю заявку с сайта банка УБРР. Приходит ответ - "Вам предварительно одобрено". Тут же звонит специалист банка, говорит, что у меня хорошая кредитная история, приходите оформляйтесь, записываюсь (на всякий случай в другой офис - вдруг там опытные сотрудники и все будет хорошо).
Через пару дней приезжаю в представительство банка в г. Владивосток (ТЦ "Максим"). Дожидаюсь своей очереди и подаю документы. И снова та же проблема - налоговая декларация! Сначала девушка - кредитный эксперт очень долго изучала документ (видно было, что до этого дня она не сталкивалась с налоговой декларацией и не знает что делать), потом кредитный эксперт все-таки нашла инструкцию и стала рассчитывать доход (на изучение налоговой декларации у кредитного эксперта ушло 40 минут). Очень долго у нее ничего не получалось. В итоге она попросила привести ей декларацию еще за один период и тогда у нее все получится. Еду к своему бухгалтеру, беру документы, возвращаюсь в банк. Полное уныние на лицах экспертов, когда меня увидели (ведь снова надо по инструкции работать с незнакомыми документами). Девушка эксперт занята, обращаюсь к свободному кредитному эксперту Михаилу, он очень недоволен, что я к нему подошла (ведь у меня "сложные документы"), говорит ждите девушку Вы с ней уже общались.
Жду. У девушки клиент (эксперт Михаил - свободен), минут через 15 девушка кредитный эксперт очень просит Михаила принять меня и он нехотя соглашается. Заполняем заявку, и снова проблема - на моих декларациях нет печати налогового органа. Объясняю ситуацию, предлагаю позвонить в службу поддержки. Кредитный "Эксперт" Михаил звонит за консультацией, не в службу поддержки, или центральный офис, а в представительство в (ТЦ "Черемушки"), где сотрудники так же компетентны, как и он. Опять долгое совещание, решение Михаила - я должна поставить печати налоговой и принести чеки. Говорю ему, что это не нужно, предлагаю позвонить в службу поддержки - не хочет. Говорит заполнит заявку так. Заполняет, отправляет (а может и не отправляет, ведь у меня сложные документы - зачем связываться), 3 раза почему-то говорит, что надо ждать - и МОЖЕТ БЫТЬ рассчитается лимит. Через 5 минут говорит - Вам отказ. Итог: потрачено время на подачу заявки 4 часа, РЕЗУЛЬТАТ - сотрудники банка увидели и изучали налоговую декларацию индивидуального предпринимателя.
Банк это большое финансовое учреждение - где должны работать квалифицированные, обученные сотрудники, а не студенты на подработке! За сервис и компетентность сотрудников -1!
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств работника, требованиям занимаемой им должности.