Хотели примеры? Пожалуйста!

06.07.2005 17:58
2101
Оценка
1.466
Отзыв проверен
1. Телефон для подателей заявлений 783-62-26 в рабочее время ВСЕГДА занят, в нерабочее, разумеется, не работает. 2. Сегодня разговаривал с 3 персонами из Ситифона: Оля Шпехт, Маргарита Савина. Через 5 минут Яна Алексеева (тоже из ситифона) на мою просьбу с кем-нибудь из них соединить с уверенностью сказала, что таких сотрудников в Ситифоне нет!!!!! Это нонсенс. Вернее, это простая ЛОЖЬ!!! 3. Та же Яна Алексеева (это просто она попалась и я записал имя) на мою просьбу соединить с руководителем ответила "Услугу соединения с руководителем банк не предоставляет". Это для банка, ведущего широкий розничный маркетинг! 4. В 2004 году перевыпуск карты длился 2 месяца (мне приходилось ездить в отделение и отстаивать очереди для платежей по кредиту) ЕСТЬ ДОКУМЕНТ. 5. 2005 год. В мае оставил заявление на дополнительную кредитную карту для жены. Сейчас июль - карты нет. По этой причине см п.1, п.2, п.3. 6. Для разрешения конфликтов мне дали телефон Нелли Батаевой (783-62-03). Позвоните и увидите, что там автоответчик на английском. 7. Сейчас составил заявление о проблеме. Но уже решил, что не буду забирать карту. Такой сервис мне не нужен. Выберу другой банк, и вообще идея (возможно сгоряча) сделать сайтик citibad и публиковать там success story про банк (разумеется только подтверждённые документально), ну чтобы помочь им разобраться со своими проблемами роста. Так что Your citi sometimes sleeps. Однако. Кто хочет разделить идею? А чтобы придать законность публикации и не выглядеть наговорщиком, вот мой телефончик +7 901 5107282. Сергей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Не забирать карту - это не вариант. Как я понял из отзывов, ее рано или поздно выпустят, а плату за ее обслуживание будут списывать с овердрафта. В результате: штрафы, пени, постоянные звонки и еще больший геммор.
Ответить

Предложения компании

  • Вклады