В Ситибанке ни на одну претензию ещё не получил удовлетворительного ответа. Как в чёрую дыру.

07.07.2005 09:36
2030
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Одна из множества претензий (выдержка): При оплате рублёвых услуг в Москве картой VISA (привязанной к долларовому счёту), банк постоянно производит списания по курсам, не публикуемым ни на web-сайте, ни в обменных пунктах, что противоречит Разделу 3 “Условий банковского обслуживания физических лиц”. Например, по моему счёту списания 27/06/2005 производились по курсу 27.85, а списания 01/07/2005 производились по курсу 27.93. Замечу, что на web-сайте Citibank.ru курсы меняются три раза в день, при этом дневной курс 01/07/2005 был 28.50, а ночной – 28.20,что гораздо больше используемого для списаний Банком курса 27.93. Сегодня сотрудник Ситифона г-н Андрей Ежов, комментируя списание 01/07/2005, с трудом признался, что списания Банк проводит глубокой ночью, а для списаний в это время (точное время он отказался сказать) был якобы установлен непубликуемый специальный курс 27.93. Прошу дать чёткий и исчерпывающий ответ на вопросы: 1. Почему списания проводились по курсу, нигде не публикуемому, что противоречит Разделу 3 “Условий банковского обслуживания физических лиц”? 2. Почему для списаний используется ночной, менее выгодный для потребителя курс, что противоречит ст. 10 ГК РФ и может трактоваться как злоупотребление правом? 3. Прошу сообщить мне все суточные курсы конвертаций с указанием точного интервала действия каждого курса за последние два месяца с целью проверки правильности списаний. 4. В связи с тем, что для списаний Банк использовал непубликуемые курсы конвертации, прошу пересчитать списания от 27/06/2005 и 01/07/2005 по публикуемым курсам конвертаций Банка. Ответ на претензию прошу дать в письменном виде по моему адресу регистрации в течение 10 дней в соответствии с требованиям Закона о защите прав потребителей.

Предложения компании

  • Вклады