Тянут время и всяческими путями не хотят соблюдать оферту/договор

06.03.2014 12:35
2220
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Мое обращение: Сим-карта была деактивирована. И по ОФЕРТЕ ЗАО КИВИ я имею право переадресовать/перевести с Вашей помощью средства в случае предоставления мной копий договора на сим с балансом и на сим на которую необходимо перевести средства. Вот как это выглядит в Вашей оферте. Я вел общение с саппортом "Вопрос: Я потерял сим-карту, теперь не могу получить одноразовый код подтверждения. Что делать? Ответ: Вам необходимо зарегистрировать новый QIWI Wallet на новый, активный номер. Для перевода средств на новый кошелек необходимо написать в поддержку и прислать на скан-копии следующих документов (форма для обращения в поддержку: https://visa.qiwi.com/feedback/main.action): - паспорт; - договор на старую сим-карту; - договор на новую сим-карту." И более того, Вы что хотите сказать, что средства переходят Вам, т.е. Вы их присваиваете? Это предусматривается УК РФ о факте мошенничества Службы безопасности. Далее... Предоставляю Вам в прикрепленных файлах все вышеперечисленные документы, обработайте мой запрос. В противном случае Вас ждем судебное разбирательство! Заранее благодарен и надеюсь на Вашу компетентность и быстроту решения вопроса. Их ответ: Добрый день! Согласно условиям Оферты, для пользования Visa QIWI Wallet контракт, заключенный с оператором сотовой связи, должен предусматривать возможность приема и обработки голосовых вызовов, а также приема и отправление SMS-сообщений. В противном случае, использование сервиса Visa QIWI Wallet невозможно. После того, как я написал им еще одно письмо, где указал, что будут жалобы они ответили так :) Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet. Я отправил им документы 10 раз и тишина... все которые они запросили, бегал полдня все восстанавливал/регистрировал и тд. и получились одни растраты. Ужасная аферистическая компания, буду писать жалобы во все инстанции и на все тематические сайты. [b]От администратора:[/b] Уточните, пожалуйста, когда вы первый раз отправили полный пакет документов? [b]От Alex90:[/b] 03.03.2014 было первое обращение,и написали что отправили на корректировку 6-го числа.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022