Пополнение через терминал

07.03.2014 21:59
2090
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04.03.2014 Пополняя свой кошелёк .......8181 на 1700 руб., терминал [B]№ 9521601[/B] отправил перевод на кошелёк .......8187. Ошибиться с номером я скорее всего не мог, т.к. раскладка цифр 1 и 7 находится в разных углах экрана и на терминале стоит система двойного подтверждения номера. В итоге мне пришлось ещё раз класть 1700 руб. на свой кошелёк через другой терминал, т.к. срочно надо было оплачивать покупку в магазине. После письма в службу поддержки моей заявке был присвоен [B]№ 2 018 147[/B]. Через сутки я написал ещё одно письмо в службу поддержки, на что получил ответ: Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI! Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 018 147. Мы ответим вам в течение 48 часов. Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров). Спустя 60 часов я написал ещё одно письмо в службу поддержки, но в ответ получил точно такое же письмо, т.е. шаблонный ответ на все конфликтные ситуации.
Fodman
2014-03-12T11:13:00+04:00
Вопрос решился положительно. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022