Стратегия одна - держаться подальше

24.03.2014 19:45
2051
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В далеком 2000-каком-то году друзья предложили мне открыть вклад в Ситибанке и после Сбербанка это было ново, интересно, удобно. Сначала был пакет CitiOne, потом перед поездкой за рубеж сделал себе кредитную карту. А сейчас, по прошествии лет я твердо решила прекратить все дела с этим банком, потому что наши отношения испортились совершенно. Сначала собралась открыть депозит, но ставки были и есть такими низкими, что даже в Сбербанке условия лучше. Потом пошли изменять интернет-банк и то, что в начале было удобно и не у всякого банка в наличии, стало превращаться в нечто настолько неудобное для глаза и восприятия, что теперь я туда стараюсь не заглядывать, дабы не раздражаться ... Я даже почти спокойно стала реагировать на бесконечные звонки с кредитными предложениями, которыми достают с регулярностью, достойной лучшего применения. За эти годы мне несколько раз поднимали кредитный лимит, хотя я этого не хотела и не хочу, но мое желание никого не интересовало. Потом враз подняли тарифы на обслуживание CitiOne, о чем я узнала только посмотрев в выписку -пришлось пойти и закрыть дебетовую карту и все ее счета, потому что отдавать такие деньги за 3-5 операций в месяц я не готова. Но кредитная карта осталась и появились новые проблемы. Сколько раз я попадала на неработающие банкоматы в отделении я даже вспоминать не хочу, жалоб как минимум три штуки написала! Потом, к счастью, поставили дополнительные агрегаты и стало полегче. Хожу я все время в одно отделение в СПб, на Гражданском проспекте. Раньше там было довольно малолюдно, теперь же редко когда к оператору стоит меньше 3-4 человек. Но раньше за стойкой были 2 девушки, иногда им и другие сотрудники приходили на подмогу, а теперь только одна и стоять в очереди можно до посинения от удушья (потому что даже пальто снять и повесить некуда). Сегодня произошла очередная история: я пришла внести деньги на кредитную карту, банкомат проглотил купюры и сообщил "по техническим причинам операция не может быть завершена, обратитесь к сотруднику отделения или в Ситифон". Я попыталась обратиться к охраннику -его не оказалось за стойкой, у девушки -оператора очередь 4 человека - она сказала в порядке очереди, еще кто-то из сотрудников вел разговор у служебной двери и слышал мои вопросы, но был занят. Я пошла к телефону у банкомата, по которому можно позвонить в Ситифон и тут банкомат решил вернуть мою карту! Замечательно, не так ли! А если бы я не была в это время рядом, а стояла бы в очереди? Ладно, карту забрала, сняла трубку и попыталась позвонить в Ситифон. Увы, я слышала автоинформатор, который предлагал нажать клавиши, но телефон на нажатие кнопок не реагировал и связаться с сотрудником не удавалось. Хорошо, что есть мобильные телефоны и тарифы на разговоры стали намного гуманнее, чем 10 лет назад. Достала мобильный, дозвонилась до Ситифона. В этот момент ко мне обратилась сотрудница банка, которая закончила свою беседу у служебного хода и предложила по номеру карты проверить факт зачисления-не зачисления средств. Тем временем и в Ситифоне сотрудница убедилась в моей личности и обе радостно сообщили мне, что деньги не зачислены и надо подавать заявку на расследование. Куда деваться-то? Расследуйте. А как долго? Вам сообщат в течение 7 дней. Разговор и выяснение подробностей заняли 15 минут. Ребята, такая история со мной уже была ( тогда банкомат деньги взял, карту отдал, а сообщение о зачислении и квитанцию не дал) и тогда расследование заняло три дня: сегодня инкассируют банкомат, завтра посчитают и проведут, после завтра сообщат результат. А тут они будут 7 дней тянуть резину, а мне придется внести платеж еще раз, чтобы не попасть на штрафные санкции из-за не уплаты обязательного взноса! После этого я твердо решила, что отношения с Ситибанком пора заканчивать. И заявление на ликвидацию кредитной карты не написала только потому, что она у меня выпущена в январе, то есть вот только что сняли годовое обслуживание и дарить эти деньги банку я не хочу. Но в декабре я совершенно точно приду писать заявление на расторжение договора и жалею, что меня уговорили не делать это тогда, когда закрывала CitiOne.
Ситибанк
2014-04-01T15:54:00+04:00
Уважаемый клиент, Позвольте дать комментарии по каждому пункту Вашего отзыва: 1) Депозиты Ситибанка ЗАО КБ "Ситибанк" предлагает диапазон инвестиционных продуктов, который регулярно расширяется. Мы осознаем уникальность каждого клиента и поэтому создаем подходящие инвестиционные продукты исходя из конкретных инвестиционных целей. 2) Citibank Online Citibank Online — это система удаленного банковского обслуживания, с помощью которой клиенты Ситибанка в любое время, из любой точки мира могут удобно и безопасно управлять своими счетами с компьютера, подключенного к сети Интернет. При смене концепции Citibank Online в 2011 году, основной упор делался как раз на удобство и безопасность и расширение функционала. На данный момент в системе Citibank Online можно выполнять следующие операции: • бесплатно осуществлять рублевые переводы в другой банк и на счета других клиентов Ситибанка; • осуществлять переводы и валютные конвертации между Вашими счетами; • оплачивать услуги в реальном времени и без комиссии; • устанавливать инструкции для платежей с будущей датой и для регулярных автоматических платежей; • осуществлять переводы в иностранной валюте в другие банки России и за пределы РФ; • погашать задолженность по кредитной карте или настраивать автоматическое погашение; • открывать срочные депозиты; • просматривать электронную выписку. • И многое другое 3) Регулярные предложения из отдела продаж Основываясь на положительной кредитной истории, надежности отношений с клиентом, Ситибанк периодически запускает специальные акции для существующих клиентов с выгодными предложениями. Информация предоставляется путем смс или телефонных звонков. Клиент, в любой момент, может отказаться от звонков или сообщений, позвонив в Ситифон. 4)Увеличение кредитного лимита. Согласно условиям кредитного договора, Ситибанк вправе в любой момент увеличить кредитный лимит по кредитной карте, опять же, основываясь на положительной кредитной истории клиента. Увеличения лимита по Вашей кредитной карте были в 2007 и 2012 году. Вы можете, в любой момент снизить лимит по кредитной карте, обратившись в Ситифон. Сообщите пользователю Ситибанк_3 на данном портале в разделе личных сообщений, если Вы не хотите, чтобы в будущем увеличивали кредитный лимит по Вашей карте. 5) Изменение тарифов на обслуживание пакета банковских услуг. Информация об изменении тарифов на обслуживание пакета банковских услуг всегда публикуется на сайте Citibank. В зависимости от характера изменений клиентам также рассылается смс, e-mail уведомления. 6) Ваши комментарии касательно отделения «На Гражданском проспекте» были донесены до сведения руководителя отделения, которое является одним из самых проходимых отделений в Санкт-Петербурге. 7) 24/03/2014 Вы вносили денежные средства через банкомат Ситибанка в отделении «На Гражданском проспекте». В момент зачисления произошел технический сбой, и средства в размере 3000 рублей были захвачены банкоматом, но не зачислены на кредитную карту. По итогам проведенного расследования, в банкомате были найдены излишки, и средства были зачислены на счет Вашей кредитной карты 28/03/2014. 31/03/2014 Вам поступил звонок от менеджера отдела операций по кредитным картам. Менеджер принес извинения, а также проинформировал, что средства благополучно зачислены на счет. Просрочки платежа по кредитной карте не произошло. Обращаем Ваше внимание. Что расширение сети банкоматов, а также их качественное обслуживание является приоритетным направлением в работе Ситибанка. Банк стремится к тому, чтобы обслуживание было профессиональным и максимально комфортным для клиентов, поэтому всегда открыт для Ваших замечаний и предложений. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ЗАО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021