В далеком 2000-каком-то году друзья предложили мне открыть вклад в Ситибанке и после Сбербанка это было ново, интересно, удобно. Сначала был пакет CitiOne, потом перед поездкой за рубеж сделал себе кредитную карту. А сейчас, по прошествии лет я твердо решила прекратить все дела с этим банком, потому что наши отношения испортились совершенно. Сначала собралась открыть депозит, но ставки были и есть такими низкими, что даже в Сбербанке условия лучше. Потом пошли изменять интернет-банк и то, что в начале было удобно и не у всякого банка в наличии, стало превращаться в нечто настолько неудобное для глаза и восприятия, что теперь я туда стараюсь не заглядывать, дабы не раздражаться ... Я даже почти спокойно стала реагировать на бесконечные звонки с кредитными предложениями, которыми достают с регулярностью, достойной лучшего применения. За эти годы мне несколько раз поднимали кредитный лимит, хотя я этого не хотела и не хочу, но мое желание никого не интересовало. Потом враз подняли тарифы на обслуживание CitiOne, о чем я узнала только посмотрев в выписку -пришлось пойти и закрыть дебетовую карту и все ее счета, потому что отдавать такие деньги за 3-5 операций в месяц я не готова.
Но кредитная карта осталась и появились новые проблемы. Сколько раз я попадала на неработающие банкоматы в отделении я даже вспоминать не хочу, жалоб как минимум три штуки написала! Потом, к счастью, поставили дополнительные агрегаты и стало полегче. Хожу я все время в одно отделение в СПб, на Гражданском проспекте. Раньше там было довольно малолюдно, теперь же редко когда к оператору стоит меньше 3-4 человек. Но раньше за стойкой были 2 девушки, иногда им и другие сотрудники приходили на подмогу, а теперь только одна и стоять в очереди можно до посинения от удушья (потому что даже пальто снять и повесить некуда).
Сегодня произошла очередная история: я пришла внести деньги на кредитную карту, банкомат проглотил купюры и сообщил "по техническим причинам операция не может быть завершена, обратитесь к сотруднику отделения или в Ситифон". Я попыталась обратиться к охраннику -его не оказалось за стойкой, у девушки -оператора очередь 4 человека - она сказала в порядке очереди, еще кто-то из сотрудников вел разговор у служебной двери и слышал мои вопросы, но был занят. Я пошла к телефону у банкомата, по которому можно позвонить в Ситифон и тут банкомат решил вернуть мою карту! Замечательно, не так ли! А если бы я не была в это время рядом, а стояла бы в очереди? Ладно, карту забрала, сняла трубку и попыталась позвонить в Ситифон. Увы, я слышала автоинформатор, который предлагал нажать клавиши, но телефон на нажатие кнопок не реагировал и связаться с сотрудником не удавалось. Хорошо, что есть мобильные телефоны и тарифы на разговоры стали намного гуманнее, чем 10 лет назад. Достала мобильный, дозвонилась до Ситифона.
В этот момент ко мне обратилась сотрудница банка, которая закончила свою беседу у служебного хода и предложила по номеру карты проверить факт зачисления-не зачисления средств. Тем временем и в Ситифоне сотрудница убедилась в моей личности и обе радостно сообщили мне, что деньги не зачислены и надо подавать заявку на расследование. Куда деваться-то? Расследуйте. А как долго? Вам сообщат в течение 7 дней. Разговор и выяснение подробностей заняли 15 минут. Ребята, такая история со мной уже была ( тогда банкомат деньги взял, карту отдал, а сообщение о зачислении и квитанцию не дал) и тогда расследование заняло три дня: сегодня инкассируют банкомат, завтра посчитают и проведут, после завтра сообщат результат. А тут они будут 7 дней тянуть резину, а мне придется внести платеж еще раз, чтобы не попасть на штрафные санкции из-за не уплаты обязательного взноса! После этого я твердо решила, что отношения с Ситибанком пора заканчивать. И заявление на ликвидацию кредитной карты не написала только потому, что она у меня выпущена в январе, то есть вот только что сняли годовое обслуживание и дарить эти деньги банку я не хочу. Но в декабре я совершенно точно приду писать заявление на расторжение договора и жалею, что меня уговорили не делать это тогда, когда закрывала CitiOne.