Ситибанк - ужасный банк!

18.04.2014 14:25
2798
5
Оценка
1
Отзыв проверен
С Ситибанком связался случайно. Втюхали кредитную карту на заправке Neste года 3 назад. Оформил карту исключительно из-за того, что заправка рядом с домом и обещали бонусы на топливо. С тех пор жалею, что связал себя с этим банком. Каждое обращение в банк - это стресс и нервотрепка. Жена в слезах, у меня желание поскорее свалить из этого банка в другой (Альфу, Росбанк, ВТБ)… За свою историю я кредитовался у 6 или 7 разных банков, имел вклады в 2-3 банках, обслуживался РКО в 3-х банковских организациях. Но такого отношения и обращения со своими клиентами я не встречал нигде. Хочу предупредить людей, выбирающих себе банк, держаться в стороне от Ситибанка! И это не только мое мнение! Минусов очень много, раздражение во всем. Из последнего: - перед отпуском произвожу перевод с кредитной карты жены на свою дебитовую. Операторы (трех разных человека) уверяли, что это займет 1 раб день. В результате 3 дня потеряно, деньги так и не пришли. С чем ехать за границу – ума не приложу. Опять благодаря этому Ситибанку. Это я называю обманом и некомпетентностью сотрудников! - Приехали с женой погашать полностью кредитную карту – узнал ПОЛНУЮ задолженность в ситифоне, в банке сказали ту же саму сумму - внес сумму (она составила более 100 тыс. рублей). Через 3 дня поступает звонок – «У вас задолженность, погасите». Что за ... Специально же узнавал и в банке, и через колл-центр сумму задолженности – всё оплатил как и было сказано. Какая еще задолженность? Говорят «Значит наши сотрудники ошиблись, когда называли вам сумму задолженности» (сотрудник в банке – ошибся; сотрудник в ситифоне – тоже ошибся). Написанную претензию отвергают, говорят нужно оплатить ещё... - Постоянно навязывают услугу «Заплати в рассрочку». Усиленно так навязывают. Говорят много, быстро, непонятно, со специфическими финансовыми терминами пока ты не соглашаешься на неё. Внимание! По данной акции не действует период льготного кредитования (!) об этом не говорят, зато несколько раз повторяют про «Сниженную процентную ставку» на что и ловят людей. Это я называю введение клиентов в заблуждение и подписание кабальных условий. Все банки уже давно работают с льготным периодом – даже и на съем наличных средств! - Банк клиент – ужасен! Пользоваться невозможно. Сегодня захожу в Ситибанк онлайн посмотреть остаток – внезапно не могу войти. Пишет «Извините, статус карты не позволяет войти в систему». Что за?! Я 3 года связан с вами, к несчастью, какой ещё статус карты вам не позволяет? Звоню в Ситифон – «Оператор: карта перевыпускалась?» «Я: нет». «Оператор: тогда не знаю. Попробуйте зарегистрироваться заново»… Занавес. - Ситифон (колл-центр). Нереально дозвониться. Без инструкции человек не разберется как ему связаться с оператором. Но если вы дозвонились – дальше вводим 16 цифр карты, ти-пин... Несмотря на то, что тут же автоответчик говорит: если вы звоните с телефона, который был указан в качестве вашего личного – 16 цифр карты вводить не надо. Так у меня всю жизнь 1 номер телефона. Звоню я с него же, какого кабачка мне нужно постоянно вводить эти цифры? Что за совок, ребята? Оператор говорит: «Не обращайте внимание, что вам говорит автоинформатор, цифры вводить обязательно нужно». Для чего эта дезинформация? - Ещё случай: долг по карте 2 руб. 58 коп. Как внести? Банкомат не принимает мелочь. Подхожу к оператору в банке – хочу оплатить, она отвечает: «Знаете, у нас не отделение банка, а точка с банкоматами и кассы у нас нет (Питер, метро Озерки). Спрашивается, для чего там тогда офис открыт?». Отлично. На следующий день перевожу 5 рублей с одной карты на другую. Процедура занимает 2 дня (перевод 5 рублей с одной карты Ситибанка на другую карту Ситибанка). В итоге впоследствии я пожалел об этом. Т.к. остаток 2,42 остался на балансе карты и по этой причине (почему?!) невозможно осуществить перевод с этой кредитной карты на дебетовую. Решение ситуации – еле заходим в Ситибанк Онлайн, отправляем 2,42 руб на телефон, чтобы очистить баланс карты… - Сервис жутко неудобен, неприветлив и запутанен! Если бы не потребительский кредит, оформленный в Ситибанке, то с удовольствием ушел бы с концами. Слава Богу закрыл и разрезал свою кредитную карту Ситибанка! Сейчас осталось закрыть кредитку жены и уйдем подальше от Ситибанка. Чего и вам желаю!
Ситибанк
2014-05-20T18:04:00+04:00
Уважаемый Maxim Terbov, На основании Вашего отзыва проведено служебное расследование 1) Перевод с кредитной карты жены на дебетовую клиента 17/04/2014 Ваша супруга обратилась в круглосуточную службу поддержки клиентов Ситифон, чтобы оформить операцию «Универсальный перевод» в рамках кредитной программы «Заплати в рассрочку». Сотрудник Ситифон составил запрос и озвучил, что средства поступят через день до 15:00. Действия сотрудника некорректны, так как на тот момент на карте находились собственные средства, что технически не позволяет оформить кредитную программу. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка снижена. В этот же день Вашей супруге позвонил сотрудник Ситифон и предоставил информацию, что отсутствие положительного остатка на счете кредитной карты является одним из обязательных условий оформления операции «Универсальный перевод», поскольку после перевода на текущий рублевый счет другого клиента Ситибанка, сумма денежных средств размещается по кредитной программе «Заплати в рассрочку» с пониженной процентной ставкой. Чтобы избежать начисления процентов на сумму собственных средств клиента, сотрудник посоветовал перевести средства на счет мобильного оператора, и озвучил срок исполнения перевода на следующий рабочий день. Однако это информация также некорректна, так как требуется 1 день, чтобы денежные средства были переведены с кредитной карты на счет мобильного оператора, и после этого еще 1 день для обработки запроса и перевод денежных средств. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка снижена. 18/04/2014 Ваша супруга обратилась в Ситифон с вопросом о сроках осуществления перевода. Сотрудник Ситифон ответил, что средства будут переведены в течение 3-х дней. Информация предоставлена корректно. В этот же день, по просьбе Вашей супруги, запрос на перевод был аннулирован. 2) Информация о задолженности по кредитной карте 31-MAR-2014 Ваша супруга обратилась в Ситифон с вопросом о полной сумме задолженности по кредитной карте. Сотрудник Ситифон, действительно, предоставил некорректную информацию относительно общей суммы задолженности по карте. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка снижена. Информация о том, что Вы также были неверно проинформированы о размере суммы задолженности по Вашей кредитной карте сотрудником отделения, а также информация об отказе сотрудников отделения принять письменную жалобу, была доведена до руководства отделения. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа, проведен дополнительный тренинг для исключения подобных ситуаций в будущем. 3) Программа «Заплати в рассрочку» 05/09/2012 в ходе телефонного разговора, Ваша супруга дала согласие на подключение программы «Все покупки в рассрочку» по кредитной карте. Согласно результатам прослушивания звонка, сотрудник отдела продаж корректно озвучил все условия программы, в том числе то, что льготный период кредитования не распространяется на операции, оформленные в рамках этой программы. 4) 18/04/2014 Вы обратились в Ситифон с вопросом о причине необходимости ввода номера карты в систему при каждом звонке в Ситифон. Сотрудник Ситифон ответил, что вводить номер карты нужно в любом случае, независимо от того какая опция меню была выбрана. Также, Вы пожаловались на проблемы с авторизацией в системе Citibank Online, из-за системной ошибки с кодом 20063. Сотрудник ответил, что нужно пройти регистрацию заново. Ответы сотрудника некорректны и ему нужно было сделать в системе исправления. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка снижена. Обращаем Ваше внимание, что система автоматического банковского обслуживания не требует вводить номер карты, если клиент позвонил с мобильного телефона, зарегистрированного в системе банка. В этом случае нужно ввести только ТПИН. 5) В центре кредитования и платежей у метро Озерки по адресу С.Петербург, Выборгский р-он, проспект Энгельса, 124/1, действительно, не проводятся кассовые операции, однако центр оснащен несколькими банкоматами с функцией мгновенного зачисления наличных. Также, наряду с консультацией о кредитных продуктах Ситибанка, в центре кредитования и платежей можно выпустить/перевыпустить банковскую карту, подключить, отключить услугу электронной выписки, подать заявление на изменение персональных данных, и т.д. 6) 2/04/2014 Вы перевели 5,00 рублей. В тот же день денежные средства были зачислены на счет кредитной карты Вашей супруги. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ЗАО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021