Ситибанк
2014-05-20T18:04:00+04:00
Уважаемый Maxim Terbov,
На основании Вашего отзыва проведено служебное расследование
1) Перевод с кредитной карты жены на дебетовую клиента
17/04/2014 Ваша супруга обратилась в круглосуточную службу поддержки клиентов Ситифон, чтобы оформить операцию «Универсальный перевод» в рамках кредитной программы «Заплати в рассрочку». Сотрудник Ситифон составил запрос и озвучил, что средства поступят через день до 15:00. Действия сотрудника некорректны, так как на тот момент на карте находились собственные средства, что технически не позволяет оформить кредитную программу. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка снижена.
В этот же день Вашей супруге позвонил сотрудник Ситифон и предоставил информацию, что отсутствие положительного остатка на счете кредитной карты является одним из обязательных условий оформления операции «Универсальный перевод», поскольку после перевода на текущий рублевый счет другого клиента Ситибанка, сумма денежных средств размещается по кредитной программе «Заплати в рассрочку» с пониженной процентной ставкой. Чтобы избежать начисления процентов на сумму собственных средств клиента, сотрудник посоветовал перевести средства на счет мобильного оператора, и озвучил срок исполнения перевода на следующий рабочий день. Однако это информация также некорректна, так как требуется 1 день, чтобы денежные средства были переведены с кредитной карты на счет мобильного оператора, и после этого еще 1 день для обработки запроса и перевод денежных средств. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка снижена.
18/04/2014 Ваша супруга обратилась в Ситифон с вопросом о сроках осуществления перевода. Сотрудник Ситифон ответил, что средства будут переведены в течение 3-х дней. Информация предоставлена корректно. В этот же день, по просьбе Вашей супруги, запрос на перевод был аннулирован.
2) Информация о задолженности по кредитной карте
31-MAR-2014 Ваша супруга обратилась в Ситифон с вопросом о полной сумме задолженности по кредитной карте. Сотрудник Ситифон, действительно, предоставил некорректную информацию относительно общей суммы задолженности по карте. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка снижена.
Информация о том, что Вы также были неверно проинформированы о размере суммы задолженности по Вашей кредитной карте сотрудником отделения, а также информация об отказе сотрудников отделения принять письменную жалобу, была доведена до руководства отделения. С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа, проведен дополнительный тренинг для исключения подобных ситуаций в будущем.
3) Программа «Заплати в рассрочку»
05/09/2012 в ходе телефонного разговора, Ваша супруга дала согласие на подключение программы «Все покупки в рассрочку» по кредитной карте. Согласно результатам прослушивания звонка, сотрудник отдела продаж корректно озвучил все условия программы, в том числе то, что льготный период кредитования не распространяется на операции, оформленные в рамках этой программы.
4) 18/04/2014 Вы обратились в Ситифон с вопросом о причине необходимости ввода номера карты в систему при каждом звонке в Ситифон. Сотрудник Ситифон ответил, что вводить номер карты нужно в любом случае, независимо от того какая опция меню была выбрана. Также, Вы пожаловались на проблемы с авторизацией в системе Citibank Online, из-за системной ошибки с кодом 20063. Сотрудник ответил, что нужно пройти регистрацию заново. Ответы сотрудника некорректны и ему нужно было сделать в системе исправления. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, ежемесячная оценка снижена.
Обращаем Ваше внимание, что система автоматического банковского обслуживания не требует вводить номер карты, если клиент позвонил с мобильного телефона, зарегистрированного в системе банка. В этом случае нужно ввести только ТПИН.
5) В центре кредитования и платежей у метро Озерки по адресу С.Петербург, Выборгский р-он, проспект Энгельса, 124/1, действительно, не проводятся кассовые операции, однако центр оснащен несколькими банкоматами с функцией мгновенного зачисления наличных. Также, наряду с консультацией о кредитных продуктах Ситибанка, в центре кредитования и платежей можно выпустить/перевыпустить банковскую карту, подключить, отключить услугу электронной выписки, подать заявление на изменение персональных данных, и т.д.
6) 2/04/2014 Вы перевели 5,00 рублей. В тот же день денежные средства были зачислены на счет кредитной карты Вашей супруги.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ЗАО КБ «Ситибанк»