Лежит R-Connect

28.04.2014 14:12
3293
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Иногда у меня возникает ощущение, что в Райффайзенбанке сделано все, чтобы им было максимально сложно пользоваться. На выходных перестала работать мобильная версия R-Connect, клиент, на попытку залогиниться, пишет, что сервисы R-Connect на данный момент не доступны. Ну а сегодня перестала работать еще и web версия R-Connect. Никаких сообщений о предстоящих или проводящихся работах на сайте банка нет. Печально, что у банк не считает нужным уведомлять своих клиентов, о том, что предполагается проведение работ, которые создадут определенные неудобства.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-04-28T16:54:00+04:00
Уважаемый клиент! В течение выходных каких-либо общих проблем с работой мобильного приложения не наблюдалось. Возможно, проблемы были связаны с мобильной связью. Тем не менее мы обязательно направим информацию об описанной Вами ситуации специалистам технической поддержки для проведения дополнительной проверки. Сложности с доступом в банк-клиент, с которыми, к сожалению, сегодня был вынуждены столкнуться наши клиенты, были связаны с необходимостью проведения незапланированных технических работ на стороне провайдера, обеспечивающего доступ к серверам банка . В настоящее время система работает в штатном режиме. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
494
отзывов
462
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024