Здравствуйте, все, кто читает данный пост! Делюсь своей проблемой.
25.04.2014 перевел на мой киви кошелек крупную сумму денег.
26.04.2014 при попытке авторизации обнаружил, что мой кошелек заблокирован. Незамедлительно обратился в службу безопасности, так как никакой реакции не последовало, а деньги были срочно нужны, я отправил еще несколько запросов в адрес службы поддержки и службы безопасности КИВИ Банк (ЗАО). Завязалась только одна переписка (Ticket#10524202), цитирую:
"Здравствуйте!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств. Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом."
28.04.2014 я воспользовался услугой идентификации системы "CONTACT" и выслал копию квитанции об оплате услуги в адрес службы безопасности. Далее, служба безопасности мне ответила следующее: "Данные о вашей идентификации в данный момент к нам не поступали, это может занять некоторое время, пожалуйста свяжитесь с нами через несколько дней. Не забудьте в письмо приложить скан вашего паспорта." Это их последнее письмо. Далее никакой реакции...
Я 29.04.2014 связался со службой поддержки Visa QIWI Wallet по телефону. Мне сообщили, что денежные средства в размере 100 рублей поступили на мой Visa QIWI Wallet, что свидетельствует об успешном прохождении идентификации. Написал новое письмо в адрес службы безопасности и приложил к нему копию своего паспорта и еще раз копию квитанции об оплате услуги идентификации.
30.04.2014 в 10:14 мне пришло смс сообщение на телефон с приглашением перейти по ссылке и подтвердить идентификацию в кошельке. На радостях, что моя проблема решена, я перешел по ссылке, попытался авторизоваться, но снова высветилась та самая надпись: "Кошелек заблокирован. С вопросом о разблокировке вы можете обратиться в поддержку".
Окончательно отчаявшись, 30.04.2014 я приехал в офис КИВИ Банк (ЗАО), расположенный по адресу г.Москва, м-н Северное Чертаново, д.1А, корп. 1 и подал заявление в адрес службы безопасности КИВИ Банк (ЗАО) с просьбой разблокировать мой кошелек. К заявлению приложил копию квитанции об оплате услуги идентификации и копию паспорта. Может быть, таким образом мне удастся достучаться до службы безопасности КИВИ Банк (ЗАО), оградившейся глухой стеной безразличия от своих клиентов и доказать, что я владелец этого кошелька.
Я до сих пор пребываю в шоке, от того, что существуют такие организации, которые так пренебрежительно относятся к своим клиентам, о том, что нет никакой поддержки пользователей, нет живого диалога и динамичного решения проблемы. Но самое страшное - это полнейшее безразличие...
Служба поддержки в разговорах по телефону на большинство вопросов не могут ответить, вешают трубку, постоянно ссылаются на некую мифическую службу безопасности, которая доступна для связи лишь электронной почте. Данная служба, то и дело, пытается затянуть диалог, выждать время и на максимально долгий срок незаконно удержать средства клиентов Банка. Я не понимаю, о какой заботе о клиентах идет речь, если они не располагают правом пользования своими же средствами, а службы безопасности и поддержки проявляют полнейшее безразличие по отношению к держателям кошельков!
[b]От Администратора:[/b] Получили вы ответ на свое заявление от 30.04.2014?
[b]От ZaporozhetsMV:[/b] Администратор, от qiwi никаких ответов на заявление и на на электронные письма не получал с 28.04.2014. От 1 мая пришло смс оповещение от qiwi с текстом: "Произведен возврат ошибочного списания суммы 250 р. в ваш QIWI Wallet". На вопрос: "Каково состояние счета?". Доблестная голосовая служба поддержки Visa QIWI Vallet ответить не может и предланает написать письмо по электронной почте службе безопасности... Полнейший бардак...