Активация карты

02.05.2014 01:02
10992
Оценка
3
Отзыв проверен
Зачем придумали эту систему? Раньше выдали карту и пин-код и никаких проблем. В этот раз карту нужно было сначала активировать, придумать пин-код и только потом пользоваться. Я решил активировать сразу же на месте с помощью телефона. Наконец я дошел до момента, где нужно было ввести номер карты, я ввел все правильно, на что мне робот отвечает, что "номер карты введен неверно" и так раза 3. Спасибо девушкам-менеджерам в отделении "Тимирязевское", что они помогли мне ее активировать и тоже не с первого раза. Так же хотелось бы отметить работу МКБ-онлайн. Я забыл пароль от системы, в отделение уже ехать было поздно. Решил нажать на кнопку "восстановить пароль". Система попросила меня опять же ввести номер карты, я ввожу и снова номер карты неверный. Ну как так? И напоследок о колл-центре. Там работают слишком молодые специалисты. Во-первых, им невозможно дозвониться, во-вторых, они предоставляют недостоверную информацию. Я звонил уточнить по поводу снятия денег с карты, у которой истек срок действия, они сказали, что приходите в отделение в любой день и снимайте через кассу, но когда я пришел в отделение, мне сказали, что либо через 45 дней, либо в будни до 6 и нужно будет немного подождать, пока с кем-то согласуют этот вопрос. В общем дистанционное обслуживание оставляет желать лучшего, проще приходить в отделение и менеджеры вам помогут.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-05-15T16:30:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В целях обеспечения сохранности и безопасности денежных средств, находящихся на карте, карты выдаются клиентам не активированные. Активация карты осуществляется 2 способами: 1. С помощью Системы интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система), выбрав вкладку «Мои продукты», отметив нужную карту с левой стороны, необходимо выбрать в верхнем меню пункт «Активировать». 2. В Контакт-центре Банка по телефонам, указанным на оборотной стороне карты: +7 (495)777-4-888, +7(800)100-4-888 (бесплатно по России). После проведения процедуры активации карты необходимо также совершить любую операцию в удобном для Вас банкомате Банка. Данная процедура необходима для обновления информации на чипе карты. Сожалеем, что по техническим причинам для активации карты, полученной Вами, потребовалось более длительное время. Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время восстановить доступ к Системе возможно 2 способами: 1. В любом удобном дополнительном офисе Банка (если подключение к Системе осуществлялось через отделение). 2. Ответив на контрольный вопрос, который Вы придумали при регистрации в Системе (если подключение к Системе осуществлялось через интернет). Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки подтвердить информацию о некорректной консультации сотрудником Контакт–центра Банка не удалось. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управления контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,62
средняя оценка
40.1%
решено проблем
6 721
отзыв
6 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность Губаревой

Оценка 5

16.12- обратилась в офис в Строгино с вопросом оформления доверенности. Меня приняли в окошке 4 . Вызвала менеджер Губарева Анна. Менеджер помогла с решением вопроса по оформлению... Читать полностью

16.12.2025

Красногвардейское

Оценка 5

16 декабря обращалась в отделение банка по выписке по моей карте.  Очень приятно, что уже наряжена елка, есть кулер. Спасибо за вежливое обслуживание Зуевой Айсе.Ожидала чуть... Читать полностью

16.12.2025

Почему перестал начисляться кэшбэк по квартплате

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в «Московский кредитный банк» 15.12.2025г по телефону. Соединения с оператором ждала недолго, минуты полторы. Мой вопрос был по начислению кэшбэка. До... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность Губаревой

Оценка 5

10 декабря пришла в офис Строгинское для переоформления вклада. В очереди ожидала не долго, примерно минуты 3. Вызвали в окно 4 к менеджеру Губаревой Анне. Анна подобрала вклад... Читать полностью

10.12.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день!4 декабря надо было срочно заблокировать дебетовую карту,и.к.чуть не стала жертвой мошенников,которые написали мне в телеграмм и попросили прислать код,который выдал... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Я Гунина Елена Вячеславовна обращалась в отделение на Рязанском проспекте дом 69, 10.12.2025 12:45 по вопросу переоформления вклада, консультации на онлайн банку и оформления... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Я была сегодня 9.12 в офисе мкб по адресу Митинская улица дом 48, хотела провести оплату за жкх- за квартиру и электричество.Ожидание составило менее 1 минуты,была в окне 1 у... Читать полностью

09.12.2025