Банк без банкоматов

03.10.2008 15:29
2079
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Я перешел в ЮниКредит из самого минусового банка народного рейтинга и безусловно ожидал "почувствовать разницу" и эта разница безусловно есть. Как плюс банку, который я бы не засчитал за положительную оценку, я могу отметить вежливую и профессиональную работу сотрудников банка в отделении "Хамовники" и "Ленинский проспект", в которые мне удалось заглянуть. Также отсутствие очередей в отделениях и call-centre, вполне вменяемых операторов последнего. К сожалению, я не смог попробовать банк в настоящих испытаниях, которые провалил с треском для моего кошелька Сити, например оплата кредитной картой товаров за границей, но в целом банк создал у меня поначалу позитивное впечатление. Проблемы начались с использования интернет-банка. Будучи приученым к нормально функционирующему ИБ Сити, я ожидал и от ЮниКредит стабильной и удобной работы. Но это оказалось не так. В частности глубокое непонимание у меня вызвал тот факт, что отмененные регулярные операции не удаляются из системы, а остаются "висеть" в статусе обрабатывается. Это привело к тому, что в настоящий момент у меня в системе заведены 7 регулярных операций, из которых реально срабатывают 2. Какие две из семи - я не знаю. Не знает также сотрудник клиентской службы. Единственный способ узнать - дождаться даты платежа и посмотреть сколько денег ушло, а потом видимо отзывать сделанные по ошибке (Банка?) платежи. Единственный способ решить проблему - приехать в офис банка и написать письменное заявление на полное удаление регулярных операций. Причем всех, потому что понять какие надо удалять невозможно. А теперь о серьезных проблемах. Я живу в районе метро Нов. Черемушки. На разумном расстоянии (для машины по пробкам) от меня находятся два банкомата - в ТЦ Панорама (м. Новые Черемушки) и в Шоколаднице (м. Профсоюзная). Большую часть времени ОБА банкомата НЕ РАБОТАЮТ! Я посещал [B]Банкомат в ТЦ Панорама[/B] около 10 раз: - 4 раза я снял деньги; - 2 раза банкомат был отключен; - 1 раз банкомат "висел" с надписью "Подождите"; - 1 раз я вставил карту, выбрал сумму, после чего банкомат на 3 минуты завис и выдал карту и надпись "нет наличных"; - 1 раз банкомат просто выдал запись "нет наличных" без зависания. Я посещал [B]Банкомат в Шоколаднице[/B] около 7 раз: - 2 раза я снял деньги; - 3 раза (весь месяц июнь) банкомат был заклеен бумажкой с надписью "Не работает"; - 1 раз в банкомат выдал запись "нет наличных"; - 1 раз банкомат отображал "Банкомат временно не работает", при этом банкомат в ТЦ Панорама писал про отсутствие наличных. С марта 2008 я потратил около 1500 рублей на комиссии за снятие наличных в банкоматах других банках. При стоимости золотой карты 2700 рублей в год я считаю эту сумму значительной и рекомендую всем, прежде чем заключать договора с банком, найти банкомат, который вы будете использовать и убедиться, что он работоспособен большую часть времени.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Darland! В ответ на Ваше обращение мы хотели бы принести свои извинения за доставленные неудобства при пользовании банкоматами нашего Банка. В работе банкоматов, указанных в Вашем обращении, наблюдались сбои, вызванные нарушением связи. Позвольте Вас заверить, что данный вопрос находился в зоне нашего пристального внимания. Уполномоченными сотрудниками, на постоянной основе, проводились мероприятия, направленные на устранение причин технических сбоев в работе банкомата. По состоянию на текущую дату данные банкоматы функционируют в обычном режиме. При возникновении вопросов, связанных с использованием банкоматов, а также для получения информации о расположении ближайших банкоматов Вы можете связаться с круглосуточным Центром поддержки держателей пластиковых карт ЗАО ЮниКредит Банк по телефону: (495) 956-36-36, который указан на оборотной стороне пластиковой карты, а также по телефону 8-800-200-10-20 (бесплатно по России). Сотрудники Центра также могут представить Вам информацию о наличии и купюрности денежных средств в банкоматах. Касательно отражения информации в системе Enter.UniCredit хотелось бы отметить, что в целях унификации отражения данной информации планируется введение в системе отдельного раздела, в котором будет представлена информация непосредственно о регулярных поручениях, выданных Банку. Для проведения более детального анализа описанной Вами ситуации, связанной с регулярными поручениями, мы будем признательны, если Вы предоставите свои Ф.И.О., контактный телефон для связи с Вами, а также Print Screen с экрана, отражающем информацию о регулярных поручениях. Данные сведения можно направить на электронный адрес Nadezda.Kuznichenko@unicreditgroup.ru. С увжением, Отдел по работе с обращениями Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023