Qiwi Wallet блокировка идентифицированного кошелька. Ужасный сервис

31.05.2014 15:24
3978
5
Без оценки
Добрый день! Я явлюсь активным пользователем Qiwi кошелек уже около 5 лет. За это время я активно пользовался услугами данного сервиса для оплаты различных услуг: оплата услуг операторов мобильной связи, оплаты за услуги интернет провайдеров, оплата покупок в интернет магазинах Qiwi visa virtual, и т. д. Несколько месяцев назад начал пользоваться услугами банка Тинькофф Кредитные Системы (к данному банку никаких претензий не имею, очень доволен их работой, исключительно качественный сервис и обслуживание), в связи с этим стал активно пользоваться кошельком Qiwi для пополнения моей дебетовой карты Тинькофф так-как поступление средств происходит моментально и без какой либо комиссии. Так как стал переводить через Qiwi уже не смешные суммы денег (не 100-200 руб) начались просто неимоверные проблемы и муки. [B]Конкретно описываю ситуацию:[/B] Для пополнения своей карты ТКС примерно в первых числах марта 2014 года произвел пополнение своего кошелька на сумму около 50000 руб, сразу после этого как только появилась серьезная сумма на моем Qiwi кошельке, мой Qiwi кошелек был заблокирован. Сразу позвонил в службу поддержки на горячую линию Qiwi, ждал около 20 минут ответа оператора после чего произошел разговор словно с "мартышкой" мне не смогли ни объяснить почему заблокированы мои средства, ни на какой срок, ни что требуется для его разблокировки, единственно внятная фраза была: "Пишите в службу поддержки Qiwi". Далее на сайте Qiwi в разделе "Помощь" была найдена форма обратной связи для обращения в поддержку Qiwi. В этом разделе отправил запрос в котором изложил суть проблемы и приложил все требуемые документы: 1) Копия паспорта. 2) Копия договора с оператором мобильной связи. (к счастью копия договора с оператором у меня сохранилась) Пришло подтверждение приема заявки. Самого ответа на мою заявку пришлось ждать несколько суток: опять потребовали выслать документы, которые я уже отправил, далее следовало несколько невнятных ответов и затем написали, что предоставленных документов им не достаточно и требуется пройти так называемую идентификацию. Не проблема, обратился в отделения банка Энерготрансбанк и прошел процедуру идентификации моего Qiwi кошелька, сразу после этого выслал подтверждающие документы. Опять с большой задержкой получил ответ, что заявка принята к рассмотрению. Далее на мои письма не отвечали, но примерно через дней 5 мой кошелек все-таки разблокировали. В итоге на все это время я потерял доступ к моим личным денежным средствам и вследствие крайние финансовые не удобства. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ Qiwi ЗА ЭТО! Но на этом проблемы с Qiwi не закончились. Время от времени пополнял уже через Qiwi терминалы свой счет в ТКС банке по 15000 руб, и примерно 20% из них блокировались и не поступали! После этого сразу звонил в поддержку, приходилось ждать по 20 минут и затем через оператора подтверждать и перепроводить платежи! Недавно снова хотел пополнить через мой ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ Qiwi кошелек свой счет в ТКС банке. Результат: МОЙ ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ КОШЕЛЕК СНОВА ЗАБЛОКИРОВАЛИ с серьезной для меня суммой в 150200 руб. Снова по старой схеме звоню в поддержку: ничем помочь не могут. Отправляю запрос через сайт Qiwi прилагая все требуемые документы: 1) Копия паспорта. 2) Копия договора с оператором мобильной связи. 3) Копия квитанции о прохождении идентификации кошелька. Получил уведомление, что моя заявка принята на рассмотрение под номером: 10556049 Далее больше чем через сутки приходит ответ: QIWI AntiFraud af@qiwi.com Скрыть детали Дата: 31 мая 2014 г., 1:47 Здравствуйте! Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet; Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! ____________________ КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. п ____________________ КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet! [B]Прошу заметить, что ответ мне написали в 2:47 по Московскому времени (1:47 по Калининградскому). Что вызвало у меня крайние подозрения в надежности данного письма. (Бравая поддержка работает по ночам не покладая рук, при этом не отвечает днем в рабочее время)[/B] Вы что нагло насмехаетесь? Если вы на электронную почту отвечаете неделями, мне что ждать в этом случае ваших ответов 10 лет? Но далее в голове постепенно начала складываться настоящая картина происходящего. Ребята из qiwi очень даже не против такого варианта развития событий и, похоже, готовы с радостью позаботиться о моей кругленькой сумме денег. Стал изучать подобные проблемы в интернете и нашел исключительно много подобных ситуаций, когда qiwi ждет поступления хорошей суммы денег и сразу же по не известным причинам блокирует счет пользователя. Множество пользователей предполагает, что qiwi делает это намеренно для получения финансовой выгоды или даже в мошеннических целях, так как всеми силами затягивает время и препятствует решению данной проблемы!!! Изучил суть данного вопроса с юридической стороны и заключил, что в моем случае Qiwi так-же нарушается Гражданский кодекс РФ и соответственно мои права. Гражданский кодекс Российской Федерации Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства 1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. 2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму. 3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок. Еще раз настоятельно прошу вернуть мне доступ к моим денежным средствам, так как я предоставил все требуемые вами документы. Либо я буду вынужден получить юридическую помощь у адвоката и обращаться с исками и заявлениями в соответствующие органы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-03T10:15:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2014-06-09T13:58:00+04:00
Добрый день, уважаемый turnichok. По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022