Беспричинная блокировка кошелька

04.06.2014 19:31
2151
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Второй раз без объяснения причины блокируют мой кошелёк в системе QIWI. Сумма на кошельке крупная, лежит там уже больше года, проблем не было. Недавно прошёл идентификацию - зря, как оказалось. При попытке пополнить баланс в кошельке Steam кошелёк был заблокирован, потребовали документы. Я предоставил скан паспорта - блокировку сняли. Спустя пять дней снова попытался пополнить баланс - опять блокировка. Теперь всё серьёзнее: Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы: Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet; Какое заявление? В какой форме? На чьё имя, на какой адрес? Почему я должен что-то объяснять? Мне, конечно, не трудно честно написать, что мне на кошелёк деньги уже третий год переводит друг, с которым мы вместе играем в онлайн-игры, и я за нас обоих оплачиваю аккаунты. Но я не могу понять, какое законное право киви имеет на подобные действия. Я прошу разобраться с ситуацией, судя по многочисленным отзывам пользователей, попавших в аналогичную ситуацию, мне дорога в прокуратуру. Не хотелось бы этим заниматься летом, но если придётся - значит придётся. Номер моего обращения "Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10576685".
КИВИ Банк
2014-06-06T16:55:00+04:00
Уважаемый Sauraigne! "Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы: - Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet; При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!" Заявление в рукописной форме необходимо отсканировать и выслать в ответном письме, которое было Вам отправлено 04.06.2014 с прошением о предоставлении заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022