Телефонный терорризм

05.06.2014 15:28
2160
5
Без оценки
С конца ноября 2013 г. на мой мобильный телефон, подключенный в этом же месяце стали приходить СМС и осуществляться звонки с неизвестных мне номеров с угрозами выезда мобильных групп, требованиями найти некоего "Бюльбюльоглы" (с целью защиты персональных данных буду называть разыскиваемого кодовым словом). Только сегодня, спустя много месяцев, звонившие (не представляются, хамят, угрожают и обещают звонить еще чаще звонить) уточнили, что выполяют эту задачу по поручению МТС-Банка. Любые другие детали мне отказываются сообщить по телефону, поэтому не могу сослаться на конркетное "поручение". В связи с чем требую: 1. Прекратить телефонный терроризм и предъявить основания, по которым мои персональные данные были переданы третьим лицам. Немедленно прекратить преследование и уничтожить мои персональные данные, хранящиеся у а) банка; б) всех третьих лиц, которым банк передал эту информацию; в) перечислить всех третьих лиц, которым банк незаконно передал эту информацию. 2. Оплатить понесенный мной материальный ущерб (СМС и звонки по тарифам роуминга и т.п., сейчас Билайн подсчитывает стоимость звонков), моральный ущерб в связи с незаконной передачей моих персональных данных компании Credit Collection Group. 3. Считать данный "отзыв" претензией в порядке досудебного урегулирования. Мало того, что меня отвлекают от работы (мое время оплачивается по часам), с моего телефона постоянно списываются денежные средства по причине незаконной передачи моих персональных данных третьим лицам. Я потерял покой, на меня повышают голос, хамят и угрожают выездами каких-то мобильных групп. Вполне возможно, что никакого "Бюльбюльоглы" и не существуют, а банк занимается вымогательством денежных средств в обмен на прекращение мнимого преследования. Прошу считать это официальным заявлением и сообщением о совершаемом преступлении в отношении гражданина РФ, с которым у банка нет правовых отношений, ни прямых ни косвенных. ps. У меня собраны все данные, включая запись разговоров с операторами, готовлюсь идти в правоохранительные органы, но надеюсь на досудебное урегулирование при условии полного прекращения звонков и выполнения других условий, указанных выше. [b]От Администратора: [/b] После того, как вам стал известен банк, вы пытались обратиться с официальной претензией по данному вопросу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-18T15:19:00+04:00
В данном случае без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2014-06-10T17:01:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». Принимая во внимание, что указанный Вами номер телефона был предоставлен Клиентом Банка в качестве контактного, Банк использует его для информирования по кредитному договору. Обращаем внимание, что Клиент оповещен о необходимости изменения контактных данных. Дополнительно сообщаем, что предоставленная Вами информации передана в ответственное подразделение Банка. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 116
отзыва
7 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025