Не лезь в дела мудрых. Понять — не поймёшь, а хлопот не оберешься (с) "Властелин колец"

24.06.2014 11:50
2451
3
Без оценки
История эта случилась со мной полгода назад и весьма меня позабавила, но здесь я ее не выкладывал, хотя меня просто плющило от желания ее рассказать. Мне не хотелось, чтобы из-за этого пострадала конкретная операционистка из допофиса "Остоженка" (это вполне могло произойти) - девушка в порыве разговорчивости сболтнула лишнее. Однако пару дней назад я случайно узнал, что она уже уволилась, и я с удовольствем с вами этой историей поделюсь. Она того стоит. :) В декабре прошлого года я получал в отделении банка одобренную мне по акции кредитную карту со стоимостью обслуживания 1 рубль в год в течение 3 лет. Операционистка выдала карту, все прилагающиеся к ней бумажки, и мне осталось заплатить тот самый рубль за первый год владения картой. - Как будете вносить? - спросила она меня. - А какие варианты? - Можно через кассу, можно безналом. Я представил горсть железа, которую насыплют мне в кассе на сдачу с купюры в 50 рублей, и сказал, что предпочитаю перевод с текущего счета. - Сами сделаете через интернет-банк или оформим заявление? - уточнила операционистка. И вот тут меня что-то дернуло и я сказал: "А давайте заявление". И ведь всегда интернет-банк предпочитаю, но вот почему-то в тот раз так решил... Сделали заявление. Все чин-чинарем, я поручаю банку перевести 1 рубль, банк поручение принимает, мелкими звездочками сроки обозначены, все дела, со всеми реквизитами, в общем - серьезно все, как у взрослых. Расписался на заявлении, взял копию и пошел себе, довольный, с новой картой в кармане. Через день в интернет-банке ничего не изменилось - мой рубль никого не интересовал и продолжал красоваться на текущем счете. Я перерыл сайт в поисках сроков исполнения переводов и убедился еще раз, что рубль долга уже должен был и погаситься. Ничего не изменилось и через два дня, и через три. Почему-то пришли в голову упряжки с собаками, которые с заливистым лаем по альпийским лугам везут мое заявление на перевод рубля с Остоженки в Милан на подпись самому Джузеппе Чипполини... Коллекторы в голову тоже пришли, но не задержались, посмотрели строго и сразу же ушли обратно - до внесения минимального обязательного платежа в размере пяти копеек времени был еще вагон. Через неделю я снова посетил это отделение - мне нужно было забрать справку для налогового вычета. Физиков принимала все та же операционистка. Я решил поинтересоваться у нее - а что, собственно, происходит? - Да не волнуйтесь, ничего страшного. Просто у нас парень, который переводами занимается, заболел. А кроме него, никто это не сделает. Но вам ведь несрочно? Вот так вот, одним словом - бац! - и опустили на землю. Какой там Милан, какой там Джузеппе... Все проще - заболел конкретный условный Петров с конкретной Остоженки. Выздоровеет - и все будет. Пойдут ваши переводы как нужно, куда нужно и строго в срок. Условный Петров болел неделю. Через неделю долг по карте погасился. Но самое интересное только начиналось. Рубль погасился на карте, но на текущем счете он остался висеть. Ну прямо как неразменный пятак из "Понедельника" Стругацких. Я подождал еще пару дней - мало ли, может перевод еще как-то где-то не до конца прошел? Ничего не менялось - долг исчез, а рубль остался. Пришлось внимательно изучить выписку. А там - никаких следов моего перевода. Зато есть "Внесение денежных средств на банковские счета физических лиц" через кассу. Паззл сложился. Живо представился диалог условного Петрова с операционисткой, когда она принесла ему мой перевод недельной давности. "Да вы чо, как я вам это сделаю???" - "Ну... А нам что делать?" - "Да не знаю, делайте что хотите". Варианты, конечно, были... Можно было позвонить клиенту и попросить повторить перевод. А кто-то отважный, наверное, и без подписи клиента решился бы рубль перевести... В итоге вариант выбрали самый простой - внесли этот рубль в кассу сами, благо, на счета физиков у нас любой человек без всяких доверенностей может деньги вносить. А мне до сих пор интересно, какой у этого взноса - ну, скажем так, психологический предел. Пять рублей погасили бы, нет? От широты душевной? А сто? А тысячу? :)
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-06-24T16:44:00+04:00
Уважаемый Pif! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации, при этом хотим отметить, что при ее урегулировании мы постарались минимизировать доставленные Вам неудобства. Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
101
отзыв
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023