Звонки из коллекторской конторы банка

12.07.2014 11:50
2099
5
Без оценки
Мой случай не первый... уже прочитал несколько аналогичных отзывов. Звонят около 2 месяцев по несколько раз на дню... Просят позвать к телефону С-ву Наталью. На мои ответы о том, что с данным человеком я лишь работал вместе в начале 2013 года. Никакого отношения к ней и ее кредиту не имею. Живем в разных городах. А также, с просьбой больше не звонить. Они извиняются, а на следующий день история продолжается. Причем, иногда звонят одни и те же... и знают, что могут нарваться на грубость, а это очевидно даже от самого спокойного человека, просто бросают трубку. Видимо, у них есть план. Они позвонили, бросили трубку, написали комментарий и всё, план сделан. Зарплату они получат. Такие проблемы они не решают. Смысл, если на таких они делают план. Также, в конце июня 2014 года, я оставлял официальную жалобу по телефону горячей линии: 8 800 200-6-200 (204). На данное обращение никаких действий не принято. Вывод: ЗАО "Русский стандарт" - организация не заботящаяся о чувствах своих клиентов, халатным отношением к своей работе, интересующаяся только личными амбициями. Думаю, что единственный путь - это исковое заявление в суд. [b]От Администратора: [/b] Какие сроки рассмотрения Вашей жалобы Вам озвучивали сотрудники? И когда именно Вы подавали его?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-08T11:59:00+04:00
В данном случае без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-14T14:04:00+04:00
Добрый день, Andrey-8940! Благодарю Вас за оказанное содействие в проводимом расследовании! Понимаю, что звонки и сообщения относительно просроченной задолженности вызывают негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. На основании Вашего обращения Банком инициирована служебная проверка по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а так же для исключения номера из обзвона. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 103326. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025