Лучший банк по отношению к клиенту

01.11.2008 00:42
2015
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Так получилось, что общение с банками у меня превратилось в хобби: открываю-закрываю счета, беру кредиты, выплачиваю, беру еще. При этом у меня крайне сварливый характер, цепляюсь к каждой мелочи и интонации в голосе обслуживающего меня человека. Так случилось, что сорваться в Юникредите еще со времен ММБ, мне ни разу не пришлось. Разозлился только один раз, когда приехал закрывать автокредит в назначенный день и в назначенное время, распланировав день так, чтобы успеть везде, в отделение на Проспекте Мира (в то, что вне ТТК, точный адрес не уточню), а оказалось, что назначенное время - это вовсе не назначенное время, а надо стоять в общей очереди. Так я и не понял, если назначение времени ни к чему банк не обязывает, то зачем его называть, может быть хватило бы даты? В общем пришлось стоять и я уже собирался плавненько обогнуть очередь и спустить на кого-нибудь собаку, но тут мое внимание привлек сотрудник банка: операционист был мулатом с приличным таким акцентом. В общем, старое название "Московский Международный банк" более подходящее, да и цветовое оформление было поинтереснее. Работали операционисты довольно быстро, очередь проскочила минут за 30, что хотя и много, но не смертельно. Был в отделении на Ленинском (вроде бы называется "Воронцовское"). Приехал туда к 19.40, наивно полагая, что неспешно положу деньги на счет и поеду домой. Не вышло, народу было многовато. При этом всех раскидать сотрудники за 20 минут не успевали, о чем честно предупредили. Но работу свою не прекратили, продолжив обслуживать тех, кому была не нужна касса (касса закрылась в 20.00, понимаю, инкассация, у меня на кассе одно время жена работала, та еще работенка), то есть людей, оформлявших всяческие заявления и переводы по счетам. Не очень понравилось отделение Казачий. Толчея, стоек много, тесно, работают и с юриками, при этом по какому-то странному графику с 10.00 до 17.00. Юрикам может это и удобно, но вот физикм - никак. Так может стоило бы сделать только юридически направленный офис? Хотя офис все равно бестолковейший, припарковаться негде, узко, все заставлено, добираться не ахти, легко заблудиться. Бестолковый в общем. Вообще, работа и отношение к клиенту мне очень у них нравится. Был случай, когда задал вопрос через электронную почту на инфо. Часа через три звонок на мобильный, так и так, что Вас интересует, все сейчас расскажу. Самое забавное, что номер своего мобильного я в письме не указывал, то есть меня пробили, нашли в своей базе, передали данные специалисту и тот мне отзвонился. По почте так же консультируют четко и оперативно. Бывают огрехи, типа почти все письмо "Спасибо, что к нам обратились..." и одна строчка с ссылкой на сайт. Неужели в банке считают, что если я умею пользоваться почтой, то не изучил уже сайт вдоль и поперек? Лучше бы прочитали вопрос и не заставляли его задавать повторно. Но на 99% ответы все же абсолютно по теме и в полном объеме, дополнительных выяснений не требуется. Год назад сменил работу, оказалось, что зарплатный счет у меня будет в Юникредите. Возникла накладка с картой, поскольку мне выдали при получении кредита карточку. Вторую, естественно, открывать не захотели, а так закончилась через месяц после поступления на работу. Оформлять же пришлось самостоятельно, а не через работодателя. В банкомате в здании фирмы стоят аж два банкомата, деньги не всегда есть в наличии, что напрягает в дни зарплаты. Жаль, что случился кризис, хотя на мой опять же взгляд раздутый безо всяких оснований. Так вышло, что теперь я не могу в Юникредите взять автокредит. Машина уже пришла, а приходится идти к конкурентам. Подняли первый взнос до 30%, для корпоративных клиентов с отличной кредитной историей в банке скидок нет. Даже вроде бы сейчас на общих основаниях надо собирать бумажки, хотя раньше не требовалось. Одно расстройство. В общем оставайтесь всегда такими доброжелательными и исправляйте мелкие недочеты, учите людей (не ищите виновных) быть более внимательными, а не делать отписок, не портитесь. А еще в каждом отделении стоит ваза с леденцами для клиентов. И это отлично! P.S. Возможно время работы отделений я указываю с погрешность в полчаса. Тогда прошу прощения.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
Уважаемый Denius! Мы благодарим Вас за продолжительное сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк, за то, что поделились своими впечатлениями о работе нашего Банка, об уровне обслуживания в Банке, а также своим мнением, с точки зрения потребителя банковских продуктов и услуг, о своем видении качественного обслуживания Клиентов. Мы благодарны Вам за Ваши пожелания, приняли их к сведению и постараемся учесть в работе. Позвольте Вас заверить, что мы всегда стараемся делать выводы из замечаний наших Клиентов и предпринимать все возможные меры для того, чтобы наши Клиенты чувствовали себя в нашем Банке комфортно, в том числе стараемся использовать индивидуальный подход при решении вопросов Клиентов. Мы надеемся, что наше сотрудничество продолжится в дальнейшем. Мы рады видеть в числе Клиентов нашего Банка таких понимающих и лояльных партнеров. Для нас это особо ценно и мы постараемся сохранить те положительные моменты, о которых Вы упоминали в своем отзыве, а также постоянно совершенствовать качество обслуживания, чтобы оно соответствовало ожиданиям наших Клиентов. С уважением, Отдел по работе с обращениями Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023