Так получилось, что общение с банками у меня превратилось в хобби: открываю-закрываю счета, беру кредиты, выплачиваю, беру еще. При этом у меня крайне сварливый характер, цепляюсь к каждой мелочи и интонации в голосе обслуживающего меня человека.
Так случилось, что сорваться в Юникредите еще со времен ММБ, мне ни разу не пришлось. Разозлился только один раз, когда приехал закрывать автокредит в назначенный день и в назначенное время, распланировав день так, чтобы успеть везде, в отделение на Проспекте Мира (в то, что вне ТТК, точный адрес не уточню), а оказалось, что назначенное время - это вовсе не назначенное время, а надо стоять в общей очереди. Так я и не понял, если назначение времени ни к чему банк не обязывает, то зачем его называть, может быть хватило бы даты?
В общем пришлось стоять и я уже собирался плавненько обогнуть очередь и спустить на кого-нибудь собаку, но тут мое внимание привлек сотрудник банка: операционист был мулатом с приличным таким акцентом. В общем, старое название "Московский Международный банк" более подходящее, да и цветовое оформление было поинтереснее. Работали операционисты довольно быстро, очередь проскочила минут за 30, что хотя и много, но не смертельно.
Был в отделении на Ленинском (вроде бы называется "Воронцовское"). Приехал туда к 19.40, наивно полагая, что неспешно положу деньги на счет и поеду домой. Не вышло, народу было многовато. При этом всех раскидать сотрудники за 20 минут не успевали, о чем честно предупредили. Но работу свою не прекратили, продолжив обслуживать тех, кому была не нужна касса (касса закрылась в 20.00, понимаю, инкассация, у меня на кассе одно время жена работала, та еще работенка), то есть людей, оформлявших всяческие заявления и переводы по счетам.
Не очень понравилось отделение Казачий. Толчея, стоек много, тесно, работают и с юриками, при этом по какому-то странному графику с 10.00 до 17.00. Юрикам может это и удобно, но вот физикм - никак. Так может стоило бы сделать только юридически направленный офис? Хотя офис все равно бестолковейший, припарковаться негде, узко, все заставлено, добираться не ахти, легко заблудиться. Бестолковый в общем.
Вообще, работа и отношение к клиенту мне очень у них нравится. Был случай, когда задал вопрос через электронную почту на инфо. Часа через три звонок на мобильный, так и так, что Вас интересует, все сейчас расскажу. Самое забавное, что номер своего мобильного я в письме не указывал, то есть меня пробили, нашли в своей базе, передали данные специалисту и тот мне отзвонился.
По почте так же консультируют четко и оперативно. Бывают огрехи, типа почти все письмо "Спасибо, что к нам обратились..." и одна строчка с ссылкой на сайт. Неужели в банке считают, что если я умею пользоваться почтой, то не изучил уже сайт вдоль и поперек? Лучше бы прочитали вопрос и не заставляли его задавать повторно. Но на 99% ответы все же абсолютно по теме и в полном объеме, дополнительных выяснений не требуется.
Год назад сменил работу, оказалось, что зарплатный счет у меня будет в Юникредите. Возникла накладка с картой, поскольку мне выдали при получении кредита карточку. Вторую, естественно, открывать не захотели, а так закончилась через месяц после поступления на работу. Оформлять же пришлось самостоятельно, а не через работодателя.
В банкомате в здании фирмы стоят аж два банкомата, деньги не всегда есть в наличии, что напрягает в дни зарплаты.
Жаль, что случился кризис, хотя на мой опять же взгляд раздутый безо всяких оснований. Так вышло, что теперь я не могу в Юникредите взять автокредит. Машина уже пришла, а приходится идти к конкурентам. Подняли первый взнос до 30%, для корпоративных клиентов с отличной кредитной историей в банке скидок нет. Даже вроде бы сейчас на общих основаниях надо собирать бумажки, хотя раньше не требовалось. Одно расстройство.
В общем оставайтесь всегда такими доброжелательными и исправляйте мелкие недочеты, учите людей (не ищите виновных) быть более внимательными, а не делать отписок, не портитесь.
А еще в каждом отделении стоит ваза с леденцами для клиентов. И это отлично!
P.S. Возможно время работы отделений я указываю с погрешность в полчаса. Тогда прошу прощения.