Плохое обслуживание

18.08.2014 10:44
2292
6
Оценка
1
Отзыв проверен
17 июня написал заявление, т.к. утром этого же дня с моей карты списали в США около тысячи долларов. Прошло 60 дней, банк никаких решений пока не выносил. Все сроки по новому закону уже прошли, наверное надо уже обращаться в суд. В колл-центре и доп. офисе очень много некомпетентных сотрудников. Когда пришёл в доп. офис, написал также заявление о перевыпуске карты. Звонил две недели в колл-центр и узнавал о том, как идут дела. Говорили-ждите. Потом попал на компетентного сотрудника сообщили, что мое заявление отправили не В ТО подразделение. Отправили в то. В течение следующей недели карту перевыпустили. Вот такая у них работа.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-09T09:41:44+03:00
Добрый день, AlexOrlov! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что по Вашему заявлению было принято положительное решение о возмещении денежных средств. При этом так как договор по Карте закрыт, то Вам было рекомендовано написать заявление с указанием реквизитов на перечисление денежных средств. Указанное заявление от Вашего имени поступило в Банк 08.04.2015. Я, со своей, стороны уточню возможность его приоритетного рассмотрения. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025