Плохое обслуживание

18.08.2014 10:44
2298
6
Оценка
1
Отзыв проверен
17 июня написал заявление, т.к. утром этого же дня с моей карты списали в США около тысячи долларов. Прошло 60 дней, банк никаких решений пока не выносил. Все сроки по новому закону уже прошли, наверное надо уже обращаться в суд. В колл-центре и доп. офисе очень много некомпетентных сотрудников. Когда пришёл в доп. офис, написал также заявление о перевыпуске карты. Звонил две недели в колл-центр и узнавал о том, как идут дела. Говорили-ждите. Потом попал на компетентного сотрудника сообщили, что мое заявление отправили не В ТО подразделение. Отправили в то. В течение следующей недели карту перевыпустили. Вот такая у них работа.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-09T09:41:44+03:00
Добрый день, AlexOrlov! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что по Вашему заявлению было принято положительное решение о возмещении денежных средств. При этом так как договор по Карте закрыт, то Вам было рекомендовано написать заявление с указанием реквизитов на перечисление денежных средств. Указанное заявление от Вашего имени поступило в Банк 08.04.2015. Я, со своей, стороны уточню возможность его приоритетного рассмотрения. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 644
отзывов
8 604
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо огромное

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка с целью урегулировать проблемную ситуацию. Очень понравилось отношение, вежливое и грамотно проконсультировали меня. Рассказали какая... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 сентября Обратилась в отделение банка на Ул. красноармейской. Попала на обслуживание к Ивану. Разговор наш продлился минут 10. Очень. Быстро и качественно меня... Читать полностью

02.09.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке "Русский Стандарт" есть 2 кредитные карты. Из-за технических неполадок не получилось своевременно произвести платеж, в следствие чего была начислена неустойка. 30 августа... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

02.09.2025 обратился в колл-центр по вопросу проверки своего кредитного счета, так как не мог сам пройти регистрацию и проверить есть ли задолженность. Попал на очень милую девушку... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

01.09.2025 г. Увидел пропущенные звонки от Банка, перезвонил. Мне ответила сотрудница В-на Татьяна С. Разговор занял буквально пару минут.  Как выяснилось, я не доплатил... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь действующим клиентом русского стандарта. Обратилась в отделение города Сыктывкар подать заявку на кредитную карту. Меня обслуживала сотрудник Анна П-ва. Анна подобрала... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

В очередной раз убеждаюсь в качестве и уважительности работы сотрудников сбора банка русский стандарт. Иван М. А-ин. Уже не однократно с ним ранее общались. В очередной раз теплое... Читать полностью

01.09.2025