Нарушение прав и очередное навязывание страховки

23.08.2014 22:22
2062
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня обратилась в отделение банка на Невском 46, в начале восьмого вечера, 23.08.14, чтобы получить кредитную карту, обслуживала меня очень приятная девушка стажер-менеджер Татьяна Ш-ва, которая, если сомневалась в чем-то, советовалась со старшим менеджером. Рабочие места их располагались рядом. Подходит менеджер, (не стажер) спрашивает, какой кредитный лимит я запрашивала. Я сказала, что 30 000, она сказала, что мне дадут 27 000 только, так как 3000 уйдут на страховку. Я тут же возмутилась. Какая страховка? И сказала, что общалась с кредитным инспектором, который сверял все мои данные, и речи никакой о страховки не было, что мне пришла смс на телефон, что кредитная карта мне одобрена, и там так же не было упоминания о подключении страховки. Меня возмутило то, что она не спросила, хочу ли я подключиться к какой-либо программе страхования, а решила уже за меня все. После вышесказанного, она сказала, что можно и без страховки. Когда я уже подписала все документы, попросила мне их отксерокопировать, чтобы они были и у меня. Тут Татьяна спросила менеджера, можно ли отксерокопировать мне документы. На что менеджер мне сказала, что нельзя, зачем они вам, мы не имеем права, это вообще внутренние документы. На что я возразила, что это не первая моя кредитная карта, и когда я запрашивала ксерокопии документов в отделении при оформлении договора, мне ранее без проблем делали ксерокопии. Менеджер недовольным тоном сказала: "Ну ладно, подождите". Ждать мне пришлось 15 минут, я долго терпеливо и спокойно сидела, и ждала, когда наконец-то я получу на руки, свои документы. Ведь отксерокопировать их - это занимает не более пяти минут, а я столько ждала. Очень прошу разобраться в этой ситуации и наказать менеджера (не стажера), так как именно менеджер пыталась нарушить мои права, фамилию и имя менеджера, с сожалению, не знаю, но могу сказать, что ее рабочее место то ли 2, то ли 3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-25T13:07:00+04:00
Добрый день, Helenspb78! Позвольте принести Вам извинения от лица Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства. Мне очень жаль, что взаимоотношения с Банком были омрачены данной ситуацией. Хочу Вас заверить, что Банк, крайне заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации. Позвольте отметить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Банком обязательно будет проведена проверка по описанным в отзыве событиям. Указанную Вами информацию я передала в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при оформлении договора. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 110591. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025