Нарушение прав и очередное навязывание страховки

23.08.2014 22:22
2070
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня обратилась в отделение банка на Невском 46, в начале восьмого вечера, 23.08.14, чтобы получить кредитную карту, обслуживала меня очень приятная девушка стажер-менеджер Татьяна Ш-ва, которая, если сомневалась в чем-то, советовалась со старшим менеджером. Рабочие места их располагались рядом. Подходит менеджер, (не стажер) спрашивает, какой кредитный лимит я запрашивала. Я сказала, что 30 000, она сказала, что мне дадут 27 000 только, так как 3000 уйдут на страховку. Я тут же возмутилась. Какая страховка? И сказала, что общалась с кредитным инспектором, который сверял все мои данные, и речи никакой о страховки не было, что мне пришла смс на телефон, что кредитная карта мне одобрена, и там так же не было упоминания о подключении страховки. Меня возмутило то, что она не спросила, хочу ли я подключиться к какой-либо программе страхования, а решила уже за меня все. После вышесказанного, она сказала, что можно и без страховки. Когда я уже подписала все документы, попросила мне их отксерокопировать, чтобы они были и у меня. Тут Татьяна спросила менеджера, можно ли отксерокопировать мне документы. На что менеджер мне сказала, что нельзя, зачем они вам, мы не имеем права, это вообще внутренние документы. На что я возразила, что это не первая моя кредитная карта, и когда я запрашивала ксерокопии документов в отделении при оформлении договора, мне ранее без проблем делали ксерокопии. Менеджер недовольным тоном сказала: "Ну ладно, подождите". Ждать мне пришлось 15 минут, я долго терпеливо и спокойно сидела, и ждала, когда наконец-то я получу на руки, свои документы. Ведь отксерокопировать их - это занимает не более пяти минут, а я столько ждала. Очень прошу разобраться в этой ситуации и наказать менеджера (не стажера), так как именно менеджер пыталась нарушить мои права, фамилию и имя менеджера, с сожалению, не знаю, но могу сказать, что ее рабочее место то ли 2, то ли 3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-25T13:07:00+04:00
Добрый день, Helenspb78! Позвольте принести Вам извинения от лица Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства. Мне очень жаль, что взаимоотношения с Банком были омрачены данной ситуацией. Хочу Вас заверить, что Банк, крайне заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации. Позвольте отметить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Банком обязательно будет проведена проверка по описанным в отзыве событиям. Указанную Вами информацию я передала в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при оформлении договора. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 110591. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 211
отзыва
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Отлично

Оценка 5

Имею задолженность за несколько месяцев перед банком русский стандарт. Мне неоднократно звонили из банка в августе и сентябре, я обещала провести оплат, но не оплачивала. То... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв по снижению платежа по кредитной карте

Оценка 5

сотрудник банка П-в Андрей предложил по телефону снизить ежемесячный платеж по моей старой кредитной карте. Сегодня пришёл и снижение на 4 тыс рублей в год. Так же хотел заменить... Читать полностью

16.09.2025