Нарушение прав и очередное навязывание страховки

23.08.2014 22:22
2065
11
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня обратилась в отделение банка на Невском 46, в начале восьмого вечера, 23.08.14, чтобы получить кредитную карту, обслуживала меня очень приятная девушка стажер-менеджер Татьяна Ш-ва, которая, если сомневалась в чем-то, советовалась со старшим менеджером. Рабочие места их располагались рядом. Подходит менеджер, (не стажер) спрашивает, какой кредитный лимит я запрашивала. Я сказала, что 30 000, она сказала, что мне дадут 27 000 только, так как 3000 уйдут на страховку. Я тут же возмутилась. Какая страховка? И сказала, что общалась с кредитным инспектором, который сверял все мои данные, и речи никакой о страховки не было, что мне пришла смс на телефон, что кредитная карта мне одобрена, и там так же не было упоминания о подключении страховки. Меня возмутило то, что она не спросила, хочу ли я подключиться к какой-либо программе страхования, а решила уже за меня все. После вышесказанного, она сказала, что можно и без страховки. Когда я уже подписала все документы, попросила мне их отксерокопировать, чтобы они были и у меня. Тут Татьяна спросила менеджера, можно ли отксерокопировать мне документы. На что менеджер мне сказала, что нельзя, зачем они вам, мы не имеем права, это вообще внутренние документы. На что я возразила, что это не первая моя кредитная карта, и когда я запрашивала ксерокопии документов в отделении при оформлении договора, мне ранее без проблем делали ксерокопии. Менеджер недовольным тоном сказала: "Ну ладно, подождите". Ждать мне пришлось 15 минут, я долго терпеливо и спокойно сидела, и ждала, когда наконец-то я получу на руки, свои документы. Ведь отксерокопировать их - это занимает не более пяти минут, а я столько ждала. Очень прошу разобраться в этой ситуации и наказать менеджера (не стажера), так как именно менеджер пыталась нарушить мои права, фамилию и имя менеджера, с сожалению, не знаю, но могу сказать, что ее рабочее место то ли 2, то ли 3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-25T13:07:00+04:00
Добрый день, Helenspb78! Позвольте принести Вам извинения от лица Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства. Мне очень жаль, что взаимоотношения с Банком были омрачены данной ситуацией. Хочу Вас заверить, что Банк, крайне заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации. Позвольте отметить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Банком обязательно будет проведена проверка по описанным в отзыве событиям. Указанную Вами информацию я передала в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при оформлении договора. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 110591. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника банка, который помог мне сэкономить денежные средства. Сегодня 06 июля 2025 года мне позвонила сотрудник банка... Читать полностью

06.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025