Номера телефонов, не принадлежащих клиентам банка

27.08.2014 11:01
2040
Без оценки
В мае 2014 на странице Вашего банка на сайте "банки.ру" я просила разобраться с ситуацией - звонков на номер (8422) 63-34-** по вопросу задолженности Л-ва Михаила Ульяновича Вашему банку. Номер 8422 633451 не зарегистрирован (и никогда не был зарегистрирован) на указанное лицо. По месту установки данного стационарного телефона указанное лицо НИКОГДА не проживало и не проживает. Лица, проживающие по месту установки данного телефона, НИКОГДА не видели и не знакомы с Л-вым Михаилов Ульяновичем и никогда не слышали данную фамилию. Через две недели ответили положительно на мой запрос, заверив, что данный номер вычеркнут из базы данных Вашего банка, как номер не принадлежащий клиенту Вашего банка. Через неделю звонки прекратились. Начиная с 25 августа 2014 года возобновились звонки на номер 8422 63-34-** по тому же вопросу. Я не могу понять, почему продолжаются подобные действия сотрудников Вашего банка - они экономически затратны, неэффективны (так как реальный задолженник НИКОГДА не узнает об этих звонках) и противозаконны в конечном итоге. Элементарно пробить данный номер по всеобщей базе данных и разъяснить ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-28T15:01:00+04:00
В данном случае - без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2014-08-28T10:04:00+04:00
Уважаемый Автор! Сообщаем, что указанный Вами номер телефона был предоставлен Клиентом Банка при заключении договора в качестве контактного номера. В настоящий момент со стороны Банка Клиенту было направлено уведомление о необходимости обращения в Отделение Банка для внесения изменений в контактные данные. Дополнительно сообщаем, что в ходе работы по оставленному Вами ранее обращению информация о необходимости вывода номера из обзвона была передана в коллекторское агентство. Для скорейшего урегулирования данного вопроса рекомендуем Вам предоставить в Банк документы, подтверждающие принадлежность указанного номера Вам. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 116
отзыва
7 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025