Реструктуризация кредита

08.09.2014 04:57
2111
1
Без оценки
Здравствуйте. Меня у меня возникли материальные трудности, не позволяющие в полном объеме выполнять условия по заключенным между мной и банком кредитным договорам. Прошу Вас о помощи, содействии в разрешении моей сложной ситуации. В данный момент я вынуждена находиться в декретном отпуске, т.к. оставить младшего ребенка совершенно не с кем. Я знала о предстоящих финансовых трудностях и заблаговременно консультировалась со специалистов в отделении банка г. Электросталь по адресу ул. Советская, 12/1. К сожалению, имя девушки - сотрудника я не запомнила. Я хотела написать заявление на реструктуризацию, но меня заверили что банк не пойдет на такой шаг, если не будет просрочки. А при 3 месячной просроченной задолженности мне банк сам предложит реструктуризацию. Я очень сожалею о своей безграмотности и нерасторопности в данном вопросе, но когда просрочки по кредитам составляли уже 1.5-2 месяца я поняла, что это огромная ошибка. Я взяла займы в трех микрофинансовых организациях, погасила задолженность. Написала заявление на реструктуризацию в офисе банка г.Электросталь - но через две недели получила отказ. Обращалась в другие банки с аналогичными заявлениями, но мне конечно везде отказали - я понимаю, что из-за испорченной кредитной истории. Несколько дней назад я отправила почтой новое обращение в РСБ с просьбой о реструктуризации задолженности по кредитным договорам №102820292, №103175745 и №108492788, приложила справку с работы о своем положении. На данный момент уже есть новые просроченные задолженности, звонят сотрудники банка. Общение очень корректно, я, конечно, понимаю, что виновата сама, но не могу, к сожалению, исправить ситуацию. Родственникам и знакомым мы уже должны. Муж работает не официально, но у нас двое детей и помочь совершенно не кому. Я прошу провести реструктуризацию задолженности с возможностью выплачивать ежемесячно сумму не более пяти тысяч рублей, хотя бы в течение ближайшего года. Это, к сожалению, максимально возможная для меня сумма в данный момент. Дальше я войду в график и при первой же возможности погашу долг досрочно. Очень прошу содействия!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-09T09:56:00+04:00
Добрый день, Natannika! Мы благодарны Вам за то, что Вы ищите пути решения данного вопроса. Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита. Я обязательно передам информацию в профильное подразделение Банка для уточнения возможности предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах рассмотрения Вы обязательно будите уведомлены. Стоит заметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Отмечу, что до настоящего времени направленное Вами письмо по почте в Банк не поступало. При поступлении оно обязательно будет рассмотрено. В заключении замечу, что Банк проведет проверку по части корректности оказанной консультации в отделении Банка. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 113581. Для проведения более детальной проверки прошу Вас указать временные рамки обращения в данное отделение. Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту банка К-нь Вячеславу А. за содействие в непростой финансовой ситуации. Я являюсь клиентом банка и у меня есть реструктуризация кредита по... Читать полностью

01.07.2025

Очень помогли

Оценка 5

Всегда относилась к своим платежам добросовестно, вносила вовремя. Когда появились трудности обратилась в чат Банка, объяснила ситуацию- хотела каникулы по договору, что бы было... Читать полностью

30.06.2025

Рекомендую

Оценка 5

Сотрудник банка Д-ов Андрей И, помог в сложной ситуации. У меня возникли сложности и я не мог вовремя внести ежемесечный платеж по кредиту. В другом бы банке мне названивали и... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка А-ву Дмитрию В..  26 июня он приехал ко мне и известил о наличии задолженности по кредитному договору. Так сложилось, что возникли... Читать полностью

29.06.2025

С благодарностью

Оценка 5

Один из сотрудников Банка его завут С-в Максим И., очень помог мне в переофармление действующих условий договора.   У меня были серьёзные трудности, Из за которых Я не мог... Читать полностью

28.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратилась в банк, о рассмотрении рассрочке так как был долг по кредиту, сотрудник банка Г-в Р. А. очень помог решить данный вопрос ,внимательно выслушал, был очень вежлив и... Читать полностью

27.06.2025