Реструктуризация кредита

08.09.2014 04:57
2118
1
Без оценки
Здравствуйте. Меня у меня возникли материальные трудности, не позволяющие в полном объеме выполнять условия по заключенным между мной и банком кредитным договорам. Прошу Вас о помощи, содействии в разрешении моей сложной ситуации. В данный момент я вынуждена находиться в декретном отпуске, т.к. оставить младшего ребенка совершенно не с кем. Я знала о предстоящих финансовых трудностях и заблаговременно консультировалась со специалистов в отделении банка г. Электросталь по адресу ул. Советская, 12/1. К сожалению, имя девушки - сотрудника я не запомнила. Я хотела написать заявление на реструктуризацию, но меня заверили что банк не пойдет на такой шаг, если не будет просрочки. А при 3 месячной просроченной задолженности мне банк сам предложит реструктуризацию. Я очень сожалею о своей безграмотности и нерасторопности в данном вопросе, но когда просрочки по кредитам составляли уже 1.5-2 месяца я поняла, что это огромная ошибка. Я взяла займы в трех микрофинансовых организациях, погасила задолженность. Написала заявление на реструктуризацию в офисе банка г.Электросталь - но через две недели получила отказ. Обращалась в другие банки с аналогичными заявлениями, но мне конечно везде отказали - я понимаю, что из-за испорченной кредитной истории. Несколько дней назад я отправила почтой новое обращение в РСБ с просьбой о реструктуризации задолженности по кредитным договорам №102820292, №103175745 и №108492788, приложила справку с работы о своем положении. На данный момент уже есть новые просроченные задолженности, звонят сотрудники банка. Общение очень корректно, я, конечно, понимаю, что виновата сама, но не могу, к сожалению, исправить ситуацию. Родственникам и знакомым мы уже должны. Муж работает не официально, но у нас двое детей и помочь совершенно не кому. Я прошу провести реструктуризацию задолженности с возможностью выплачивать ежемесячно сумму не более пяти тысяч рублей, хотя бы в течение ближайшего года. Это, к сожалению, максимально возможная для меня сумма в данный момент. Дальше я войду в график и при первой же возможности погашу долг досрочно. Очень прошу содействия!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-09T09:56:00+04:00
Добрый день, Natannika! Мы благодарны Вам за то, что Вы ищите пути решения данного вопроса. Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита. Я обязательно передам информацию в профильное подразделение Банка для уточнения возможности предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах рассмотрения Вы обязательно будите уведомлены. Стоит заметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Отмечу, что до настоящего времени направленное Вами письмо по почте в Банк не поступало. При поступлении оно обязательно будет рассмотрено. В заключении замечу, что Банк проведет проверку по части корректности оказанной консультации в отделении Банка. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 113581. Для проведения более детальной проверки прошу Вас указать временные рамки обращения в данное отделение. Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 996
отзыва
8 950
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника банка Русский стандарт Дмитрия С-ко, очень вежливый и профессиональный сотрудник. Он 2.09.2025 приезжал комне домой, сначала не застал... Читать полностью

08.09.2025

Отличный сотрудник банка РС

Оценка 5

У меня появилась проблема, не смогла оплачивать вовремя кредит в течении трёх месяцев и вносить нужную сумму. Сначала звонили другие сотрудники, но решить проблему не удавалось . И... Читать полностью

08.09.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день Хочу выразить благодарность банку Русский Стандарт и в отдельности Ведущему специалисту Л-к А. А. Возникла сложная материальная ситуация, и платежи по действующим... Читать полностью

05.09.2025

Груз с плеч

Оценка 5

Хочу сказать спасибо за помощь А-ну И. М. 5 августа представитель банка предложил мне несколько вариантов реструктуризации моей задолженности по одному из кредитных договоров. Дал... Читать полностью

04.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникли финансовые трудности. Образовались просрочки по кредитам.Начались звонки из банков. 2 сентября приехала в отделение банка по Московскому шоссе к сотруднику Ивану... Читать полностью

04.09.2025

Реструктуризация кредита Физ.лицо

Оценка 5

При посещении банка по ул. Октябрьской, установила контакт с представителем банка Иваном. Посещала банк несколько раз на протяжении месяца. Последнее посещение ,3 сентября. Как в... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо огромное

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка с целью урегулировать проблемную ситуацию. Очень понравилось отношение, вежливое и грамотно проконсультировали меня. Рассказали какая... Читать полностью

03.09.2025