Реструктуризация кредита

08.09.2014 04:57
2108
1
Без оценки
Здравствуйте. Меня у меня возникли материальные трудности, не позволяющие в полном объеме выполнять условия по заключенным между мной и банком кредитным договорам. Прошу Вас о помощи, содействии в разрешении моей сложной ситуации. В данный момент я вынуждена находиться в декретном отпуске, т.к. оставить младшего ребенка совершенно не с кем. Я знала о предстоящих финансовых трудностях и заблаговременно консультировалась со специалистов в отделении банка г. Электросталь по адресу ул. Советская, 12/1. К сожалению, имя девушки - сотрудника я не запомнила. Я хотела написать заявление на реструктуризацию, но меня заверили что банк не пойдет на такой шаг, если не будет просрочки. А при 3 месячной просроченной задолженности мне банк сам предложит реструктуризацию. Я очень сожалею о своей безграмотности и нерасторопности в данном вопросе, но когда просрочки по кредитам составляли уже 1.5-2 месяца я поняла, что это огромная ошибка. Я взяла займы в трех микрофинансовых организациях, погасила задолженность. Написала заявление на реструктуризацию в офисе банка г.Электросталь - но через две недели получила отказ. Обращалась в другие банки с аналогичными заявлениями, но мне конечно везде отказали - я понимаю, что из-за испорченной кредитной истории. Несколько дней назад я отправила почтой новое обращение в РСБ с просьбой о реструктуризации задолженности по кредитным договорам №102820292, №103175745 и №108492788, приложила справку с работы о своем положении. На данный момент уже есть новые просроченные задолженности, звонят сотрудники банка. Общение очень корректно, я, конечно, понимаю, что виновата сама, но не могу, к сожалению, исправить ситуацию. Родственникам и знакомым мы уже должны. Муж работает не официально, но у нас двое детей и помочь совершенно не кому. Я прошу провести реструктуризацию задолженности с возможностью выплачивать ежемесячно сумму не более пяти тысяч рублей, хотя бы в течение ближайшего года. Это, к сожалению, максимально возможная для меня сумма в данный момент. Дальше я войду в график и при первой же возможности погашу долг досрочно. Очень прошу содействия!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-09T09:56:00+04:00
Добрый день, Natannika! Мы благодарны Вам за то, что Вы ищите пути решения данного вопроса. Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита. Я обязательно передам информацию в профильное подразделение Банка для уточнения возможности предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах рассмотрения Вы обязательно будите уведомлены. Стоит заметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Отмечу, что до настоящего времени направленное Вами письмо по почте в Банк не поступало. При поступлении оно обязательно будет рассмотрено. В заключении замечу, что Банк проведет проверку по части корректности оказанной консультации в отделении Банка. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 113581. Для проведения более детальной проверки прошу Вас указать временные рамки обращения в данное отделение. Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за лояльность и сотрудника М-ян О. В. за оказанную помощь в решении моей проблемной ситуации с кредитом в Банке РС.  Ранее не удавалось платить строго по... Читать полностью

29.04.2025

Огромное спасибо за понимание!

Оценка 5

Н-ва Екатерина Ю. связалась со мной 22.02.2025г. по поводу досудебного урегулирования оплаты по договору 106****94. Выслушав мою ситуацию она пошла мне на встречу. Мы подобрали... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Недавно попал в действительно сложное финансовое положение. Есть кредит в Банке, по которому пошли большие просрочки. Трудно представить как дальше бы сложилось, если бы не... Читать полностью

23.04.2025

Лояльность

Оценка 5

Добрый день. Возникла сложная финансовая ситуация с закрытием проекта в котором работал, так как работали там вместе с женой - потеряли весь доход. Было много звонков от банков... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Выражаю свою благодарность представителю Банка из г.Пенза-Ш-ну Сергею С. за оказанное содействие! У меня была большая просрочка по кредиту, действительно сложная ситуация. Сергей... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность Покасанову Артёму Михайловичу, сотруднику банка русский стандарт,который мне оформил комфортный платёж со льготными платежами ,что помогло мне выровнить... Читать полностью

14.04.2025