Онлайн кредит за 10 минут!

24.09.2014 13:02
2043
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка более 6 лет, ни разу не пользовался его кредитами, а тут решил приобрести автомобиль, понадобилось немного денег. Банк каждый месяц присылает спец предложения в личный кабинет в интернет банке. Типа дорогой клиент, мы вас очень ценим и готовы дать вам кредит без лишних проволочек на очень выгодных условиях. И действительно на нужную мне сумму ставка была указана всего 15%. Надо только нажать кнопочку и деньги через 10 минут уже у вас. Я так и сделал, но чудо не случилось. Система ответила, что в данный момент не сможет принять решение и со мной свяжется сотрудник в течение одного рабочего дня. Было это 19 сентября 2014 утром. Прошел день, но никто так и не позвонил. Банк вышел на связь только 22 сентября, где представитель девушка сказала, что некая комиссия таки приняла положительное решение о выдаче кредита и надо согласовать условия. В качестве условий было озвучено все тоже самое, что было в спец предложении, но ставка была уже 19%. Деньги нужны и учитывая, что банк Ренессанс предложил мне аналогичные условия (причем заняло это у него не более 3-х часов), решил согласиться надеясь побыстрее получить деньги на счет. Девушка объявила, что если я подтверждал спецпредложение в кабинете, то деньги поступят сразу на счет, в противном случае мне необходимо будет встречаться с представителем банка и что-то подписывать. Условия я подтверждал, так что жду денег. 23 сентября прошло без новостей. Сегодня 24/09 пришла смс, что заявление таки одобрено и со мной свяжется представитель банка. Денег как не было, так и нет. Нужно видимо подписывать кредитный договор. Думаю свяжется о со мной еще через сутки, не ранее. Так что заявленные 10 минут и онлайн - полное вранье. Просто рассылают приманку, а дальше по стандартному процессу со всеми проверками. Если бы я согласился на условия РН уже бы ездил на машине. Очень жаль, что такое отношение к клиентам, номер заявки 800027413.
Ситибанк
2014-10-03T18:01:00+04:00
Уважаемый Олег, Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Анализ обращений клиентов позволяет нам своевременно выявлять и устранять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество наших услуг. 19.09.2014, в пятницу, в личном кабинете системы удаленного банковского обслуживания Citibank Online Вы подали заявку на оформление кредита. На следующий рабочий день, в понедельник 22.09.2014, с Вами связался наш специалист и озвучил условия, предложенные банком по Вашей кредитной заявке. Кредитное предложение может быть изменено по согласованию с клиентом, или отменено по решению банка, поэтому предложенная ставка отличалась от запрошенной Вами. 23.09.2014 Ваша заявка на согласованных с Вами условиях была одобрена, и на следующий день Вам было направлено смс уведомление о положительном решении по кредиту и необходимости подписать индивидуальные условия кредитования. Мы сожалеем, что данное сообщение привело к недоразумению, так как в смс сообщалось о том, что с Вами свяжется наш сотрудник, либо Вы можете самостоятельно обратиться в Ситибанк для дальнейшего подписания индивидуальных условий. К сожалению, наш специалист не перезвонил Вам, и 25.09.2014 Вы отказались от предоставления кредита. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С Уважением, Анатолий Филонов Менеджер Департамента качества обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"

Предложения компании

  • Вклады