Почему не стоит иметь дело с "Русским стандартом"

02.10.2014 11:33
2012
3
Без оценки
Никогда не являлась клиентом "Русского стандарта", но уже полгода меня терроризируют сотрудники этого банка. Мне поступают звонки на номер +7 913 ХХХ ХХ 94 от сотрудников, по выходным названивает автомат, засыпали СМС сообщениями с требованиями погасить просроченный кредит. Сама я неоднократно звонила в банк, выясняла причину звонков и сообщений. Оказалось, что с меня пытаются взыскать долги незнакомого мне человека. Неоднократно сотрудникам банка сообщала, что номер телефона по которому они названивают принадлежит мне с 2011 года (звонки начали поступать с 01.05.2014). Похоже, что специалисты банка при выдаче кредита неправильно записали номер телефона и теперь, доводя меня до истерики, пытаются заставить МЕНЯ погасить чужие долги. Мало того, я неоднократно просила сотрудников банка сделать официальный запрос в МТС о владельце телефонного номера на который они названивают. На пару месяцев от меня отстали. Теперь же опять мне выносят мозг. У меня маленький ребенок. Кто дал право специалистам банка звонить мне, постороннему человеку, в воскресенье в 8.38 утра (28.09.2014)?! С учетом того, что сотрудники банка не в состоянии выполнить элементарные вещи в рамках своей компетенции, никогда в жизни ни я, ни мои знакомые связываться с данным банком не будут. Руководство же банка прошу поднять записи телефонных разговоров со мной и наказать нерадивых "специалистов".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-06T16:22:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-03T11:04:00+04:00
Добрый день, Mirina_Tomsk! Позвольте обратить Ваше внимание, что в случая наличия пропущенных платежей Банк может проводить коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Банк проведет проверку по указанной ситуации, а также рассмотрит возможность удаление Вашего номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 118817. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения проверки нам могут понадобятся дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить личным сообщением на данном портале следующую информацию: - номера телефонов, с которых осуществляются звонки; - временные рамки их осуществления; - ФИ сотрудников (по возможности). Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за данную ситуацию! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025