Прошло уже много времени с тех пор, как я проводил по 30-40 минут на телефоне в попытке получить поддержку у Райффайзенбанка. Ах эти томительные минуты ожидания перед тем, как очередной сотрудник снимет трубку, внимательно выслушает мою историю, задаст уточняющие вопросы и сообщит, что помочь он мне не может, но с радостью переведет звонок на другого специалиста! И так еще несколько раз. Идиллия! Однако время не стоит на месте, и прогресс приходит в нашу жизнь. Нынче на странице Интернет-банка призывно красуется строчка: "Электронная почта: online@raiffeisen.ru". Ну что ж, попробуем.
[i]кому: online@raiffeisen.ru
дата: 30 сентября 2014г., 11:09
тема: Закрытие банковских карт
Добрый день!
Я являюсь держателем нескольких банковских карт вашего банка. Я ими не пользуюсь и хотел бы их закрыть. В данный момент я нахожусь за рубежом и не могу для этого лично явиться в отделение банка. Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать это удаленно, например, через Интернет-банк? Заранее спасибо за ответ!
С уважением,
Артем Хвастунов[/I]
Ждем немного времени и получаем ответ.
[i]от: ONLINE
дата: 30 сентября 2014 г., 11:19
тема: Re: Закрытие банковских карт
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение!
Через интернет - банк закрыть счета не возможно. По поводу того, как сделать это дистанционно, свяжитесь, пожалуйста, по телефону (495) 775 52 03, (812) 718 68 15, (343) 378-70-03, (846) 277-72-72, (383) 210-59-05, (831) 296-95-07, 8-800-700-28-25 (бесплатная телефонная линия по России) или электронной почте info@raiffeisen.ru с информационным центром Райффайзенбанка.
С уважением,
Raiffeisen CONNECT Team
+7 (495) 775 52 03[/i]
Смотрим на время: 10 минут - неплохо, я бы даже сказал, неожиданно. Смело увеличиваем рейтинг банка на единичку, заслужили! Читаем дальше...
"свяжитесь, пожалуйста по ... электронной почте info@raiffeisen.ru" Подождите! Неужели нельзя просто переслать письмо клиента коллегам? Уверен, можно! Однако сдаваться я не собирался.
[i]кому: info@raiffeisen.ru
копия: ONLINE
дата: 30 сентября 2014 г., 11:26
тема: Fwd: Закрытие банковских карт
Добрый день!
Вероятно, такая трудоемкая и ресурсоемкая операция как пересылка электронных сообщений внутри Райфайзенбанка не практикуется. В связи с этим ниже привожу исходное сообщение полностью.
Я являюсь держателем нескольких банковских карт вашего банка. Я ими не пользуюсь и хотел бы их закрыть. В данный момент я нахожусь за рубежом и не могу для этого лично явиться в отделение банка. Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать это удаленно, например через Интернет-банк? Заранее спасибо за ответ!
С уважением,
Артем Хвастунов[/i]
Ждем день, другой. Повторяем.
[QUOTE]кому: info@raiffeisen.ru
дата: 2 октября 2014 г., 7:39
тема: Закрытие банковских карт
Добрый день!
Два дня назад я отправил на этот адрес письмо с вопросом, но до сих пор не получил на него ответ. Пожалуйста, если ответ на вопрос занимает столько времени, подтвердите получение того письма. Текст вопроса привожу ниже.
Я являюсь держателем нескольких банковских карт вашего банка. Я ими не пользуюсь и хотел бы их закрыть. В данный момент я нахожусь за рубежом и не могу для этого лично явиться в отделение банка. Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать это удаленно, например через Интернет-банк? Заранее спасибо за ответ!
С уважением,
Артем Хвастунов[/QUOTE]
Ответа нет. Что ж... Вероятно, волна прогресса, захлестнувшая R-Connect, так и не докатилась до службы поддержки. С другой стороны, приятно осознавать, что уровень "сервиса", гарантированный в случае звонка по телефону, теперь предоставляется и on-line. Томительные минуты ожидания сменились днями, а перевод звонка на другого специалиста перерос в обычное игнорирование. Ловите двойку, заслужили!