Райффайзен - островок стабильности в изменчивом мире

03.10.2014 12:06
3438
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошло уже много времени с тех пор, как я проводил по 30-40 минут на телефоне в попытке получить поддержку у Райффайзенбанка. Ах эти томительные минуты ожидания перед тем, как очередной сотрудник снимет трубку, внимательно выслушает мою историю, задаст уточняющие вопросы и сообщит, что помочь он мне не может, но с радостью переведет звонок на другого специалиста! И так еще несколько раз. Идиллия! Однако время не стоит на месте, и прогресс приходит в нашу жизнь. Нынче на странице Интернет-банка призывно красуется строчка: "Электронная почта: online@raiffeisen.ru". Ну что ж, попробуем. [i]кому: online@raiffeisen.ru дата: 30 сентября 2014г., 11:09 тема: Закрытие банковских карт Добрый день! Я являюсь держателем нескольких банковских карт вашего банка. Я ими не пользуюсь и хотел бы их закрыть. В данный момент я нахожусь за рубежом и не могу для этого лично явиться в отделение банка. Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать это удаленно, например, через Интернет-банк? Заранее спасибо за ответ! С уважением, Артем Хвастунов[/I] Ждем немного времени и получаем ответ. [i]от: ONLINE дата: 30 сентября 2014 г., 11:19 тема: Re: Закрытие банковских карт Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение! Через интернет - банк закрыть счета не возможно. По поводу того, как сделать это дистанционно, свяжитесь, пожалуйста, по телефону (495) 775 52 03, (812) 718 68 15, (343) 378-70-03, (846) 277-72-72, (383) 210-59-05, (831) 296-95-07, 8-800-700-28-25 (бесплатная телефонная линия по России) или электронной почте info@raiffeisen.ru с информационным центром Райффайзенбанка. С уважением, Raiffeisen CONNECT Team +7 (495) 775 52 03[/i] Смотрим на время: 10 минут - неплохо, я бы даже сказал, неожиданно. Смело увеличиваем рейтинг банка на единичку, заслужили! Читаем дальше... "свяжитесь, пожалуйста по ... электронной почте info@raiffeisen.ru" Подождите! Неужели нельзя просто переслать письмо клиента коллегам? Уверен, можно! Однако сдаваться я не собирался. [i]кому: info@raiffeisen.ru копия: ONLINE дата: 30 сентября 2014 г., 11:26 тема: Fwd: Закрытие банковских карт Добрый день! Вероятно, такая трудоемкая и ресурсоемкая операция как пересылка электронных сообщений внутри Райфайзенбанка не практикуется. В связи с этим ниже привожу исходное сообщение полностью. Я являюсь держателем нескольких банковских карт вашего банка. Я ими не пользуюсь и хотел бы их закрыть. В данный момент я нахожусь за рубежом и не могу для этого лично явиться в отделение банка. Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать это удаленно, например через Интернет-банк? Заранее спасибо за ответ! С уважением, Артем Хвастунов[/i] Ждем день, другой. Повторяем. [QUOTE]кому: info@raiffeisen.ru дата: 2 октября 2014 г., 7:39 тема: Закрытие банковских карт Добрый день! Два дня назад я отправил на этот адрес письмо с вопросом, но до сих пор не получил на него ответ. Пожалуйста, если ответ на вопрос занимает столько времени, подтвердите получение того письма. Текст вопроса привожу ниже. Я являюсь держателем нескольких банковских карт вашего банка. Я ими не пользуюсь и хотел бы их закрыть. В данный момент я нахожусь за рубежом и не могу для этого лично явиться в отделение банка. Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать это удаленно, например через Интернет-банк? Заранее спасибо за ответ! С уважением, Артем Хвастунов[/QUOTE] Ответа нет. Что ж... Вероятно, волна прогресса, захлестнувшая R-Connect, так и не докатилась до службы поддержки. С другой стороны, приятно осознавать, что уровень "сервиса", гарантированный в случае звонка по телефону, теперь предоставляется и on-line. Томительные минуты ожидания сменились днями, а перевод звонка на другого специалиста перерос в обычное игнорирование. Ловите двойку, заслужили!
art.spb
2014-10-27T18:07:00+03:00
В тот же день, что я написал этот отзыв, я разместил ссылку на него в Твиттер, заменив имя банка на соответствующий аккаунт. Почти сразу прямо там мне предложили оставить свои контактные данные, я сделал это ВКонтакте. На следующий день мне позвонили из банка. Карты просто заблокировали, оплачивать их не придется. Вывод: info@raiffeisen.ru не работает, Твиттер и ВК - работает!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
337
отзыва
314
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024