Снятие наличных по карте Citibank в банкоматах сторонних банков

03.10.2014 19:06
2283
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте всем. Хочу поделится с Вами моим сегодняшним печальным опытом снятия наличных в банкомате. Я попытался снять 5000 руб. в банкомате Unicredit в Стокмане на Невском. Банкомат написал, что недостаточно средств на карте и вернул карту. После этого мне пришла смс-ка о списании 5000 руб. с моего счета. Я позвонил в Ситибанк, мне составили заявку, официальный ответ будет послан почтой, срок рассмотрения до 1 января 2015 года. В банке Unicredit сказали, что я должен обращаться в свой банк, несмотря на то, что это их банкомат, а мой банк будет связываться с Юникредитом. Очень надеюсь все-таки раньше чем 1 января получить свои деньги обратно. Снимая деньги в банкоматах банка предыдущей своей карты такого не было ни разу. Не рекомендую снимать деньги в этом банкомате из-за риска отправить деньги в космос. [b]Администратор: [/b] А как банк объясняет такое долгое рассмотрение Вашей претензии? [b]sharlamov: [/b] Деньги были возвращены в тот же день на карту. Оперативно сработали, видимо названая дата 1 января 2015 это стандартное максимальный строк рассмотрения 90 дней.
Ситибанк
2014-10-14T17:58:00+04:00
Уважаемый Станислав, Благодарим Вас за предоставленный отзыв. К сожалению, при совершении Вами операции по снятию наличных денежных средств 03.10.2014 произошла техническая ошибка в банкомате другого банка. Вы правы, при Вашем обращении в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone Вам были озвучены максимально возможные сроки возврата денежных средств, регламентированные правилами Международной Платежной Системы. Денежные средства были возвращены на Ваш счет в день обращения. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. С Уважением, Анатолий Филонов Менеджер Департамента качества обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"
sharlamov
2014-10-14T18:28:00+04:00
Проблема была решена в тот же день, деньги были возвращены на карту.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады