Вымогательство денег при закрытой, уже не существующей карте!

05.10.2014 17:31
2094
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Рядом с моим домом находится отделение банка "Русский Стандарт", я видела удобство в этом и получила в отделении 2 карты: дебетовую и кредитную. С кредитной картой "Американ экспресс" проблем, просрочек платежей у меня никогда не было. Решила я ее закрыть, расплатиться с банком и забыть. В день закрытия я позвонила по тел чтобы узнать окончательную сумму погашения задолженности, мне ее сказали, в отделении банка сумма опять подтвердилась. !!!ПРИЧЕМ, как интересно... сидящая напротив меня "девушка" ...отказалась давать информацию по задолженности, сославшись на то, что таковой у нее, якобы нет и быть не может!.. Я, когда общалась с этим сотрудником банка за процедурой закрытия карты, столкнулась с недоброжелательностью, раздражительностью, отвратительно... Я внесла сумму. Удивительно, нелепая "дива" при мне порезала карту, приняла деньги и выдала мне документы: заявление о расторжении договора и приходный кассовый ордер. Вся эта процедура произошла 17 сентября, и до сегодняшнего дня, до 5 октября от банка не было никаких вестей, а сегодня ВДРУГ!!! мне приходит смс с информацией о задолженности по этой карте! Я сразу стала звонить по тел банка, и в ответ получила подтверждение о том, что у меня действительно есть задолженность! БРЕД! на конец сентября месяца у меня ее не было, а сейчас вдруг появилась, ОТКУДА? И почему банк позволяет такие действия относительно своих клиентов? [b]От Администратора:[/b] Сотрудник, которая принимала заявление, предупреждала вас, что закрытие карты происходит не мгновенно и могут быть начислены проценты и вы должны будете оплатить задолженность? [b]16mari16:[/b] Нет. И это тоже имеет значение. Я в первом отзыве, наверное, излишне эмоционально описала банковского работника, ее внешний вид, но, тем не менее, так и было! А точнее...- я задаю вопрос: "Что мне нужно, чтобы полностью и сейчас закрыть карту?", мой вопрос был просто проигнорирован! Я задала его повторно, после этого девушка раздраженно повернулась ко мне и сказала: "Я сейчас бумагу распечатаю, ладно?" Желания вести дальнейшие разговоры у меня просто не было. Я спросила: "Почему Вы так агрессивно настроены?", но и на этот вопрос ответ не получила, только надменное искаженное лицо... К сожалению, так. Я подписала заявление, взяла еще платежный документ и ушла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-06T11:49:00+04:00
Добрый день, 16mari16! Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. Позвольте, от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! Нам бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119341. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что проценты на задолженность Банком начисляются ежедневно. 17.09.2014 Вами произведено погашение задолженности. 17.09.2014 было написано заявление на закрытие Карты «American Express». И поскольку на начало расчетного периода (на 01.09.2014) по счету имелась задолженность, Банком производилось начисление процентов на задолженность. Начисленные проценты за период с 01.09.2014 по 17.09.2014 были списаны в соответствии с условиями договора. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025