Плата за обслуживание неактивированной карты - 3 000 руб.

07.10.2014 16:08
3328
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. С удивлением обнаружил вдруг возникшую задолженность по НЕ АКТИВИРОВАННОЙ карте «БВК Gold Мультивалютная карта» Текущий счет RUB 05.09.2014 00:00:00 -3000,00 RUB - Плата за выпуск /перевыпуск и обслуживание карты (без списания в баланс)! :o При выпуске карты я отказался получать данную карту в отделении ДО «Павелецкий» в связи с тем, что необходимость в карте на момент выдачи отпала. Однако сотрудница Вашего банка в Дополнительном офисе «Павелецкий» «оборвала» мой телефон (выписку от оператора мобсвязи я уже запросил для обращения в суд на банк РС) постоянными звонками с мольбой забрать ненужную мне карту в отделении, со словами дословно: «Плата за карту пока она не активирована НЕ ВЗИМАЕТСЯ, пусть полежит у вас, банк со временем аннулирует эту карту». :shuffle: Видимо вашей сотруднице нужен был бонус за оформление карты. Чтобы её уважить я впустую затратил время на посещение доп.офиса, взял на свою голову ненужную карту и что я получил взамен!? :thumbsup: Теперь, банк РС, в отличие от порядочного ТКС банка, который ЗАРАНЕЕ оповещает своих клиентов и по электронной почте и через СМС, втихую изменил тарифы, вывесив их на сайте, не оповестив НАДЛЕЖАЩИМ образом клиентов, и теперь спокойно «доит» ни о чём не подозревающих клиентов! Считаю начисленную плату за «обслуживание» НЕАКТИВИРОВАННОЙ карты незаконной! Требую её отменить! :stop: :evil: В ближайшее время намерен сдать все карты вашего нечестного банка и прекратить с вами сотрудничество! @= [b]Администратор: [/b] Данные Тарифы подразумевают плату в 3000р. за "выпуск и обслуживание" карты и действуют, как уже было сказано, с 11.08.2014г. Когда была выпущена ваша карта? [b]openid.yandex.ru/san109: [/b] "Договор" (даже не договор, а заявление хитрого содержания smile:ок: ), так вот, заявление было подано в ДО "Павелецкий" 13.08.2013 года, карта после назойливых звонков работницы ДО Б-ренко О.А. получена 07 октября 2013 года и не активирована! Кстати на моём экземпляре заявления № 108284938 нет ни моей подписи, ни отметки банка о принятии заявления! Тарифы в одностороннем порядке банк РС изменил с 11.08.2014 г. Об изменении тарифов банк РС НАДЛЕЖАЩИМ образом меня не уведомил. Например, ТКС банк уведомляет об изменениях тарифов банка и партнёров (!) по электронной почте и короткими текстовыми сообщениями (смс) на мой мобильный телефон, причём уведомляет как минимум дважды - за месяц и непосредственно перед введением тарифов! Значит можно, при желании, организовать честное и открытое сотрудничество с клиентами! А не действовать изподтишка, как РС банк. Получается, банк РС ввёл в действие тарифы "задним" числом - распространив действие платы за годовое обслуживание на ранее выпущенные карты!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-08T12:34:00+04:00
Добрый день, openid.yandex.ru/san109! Я понимаю, что изменение Условий и порядка начисления Платы за выпуск и обслуживание Мультивалютной карты Банк в кармане Gold могло вызывать негативные впечатления. Да, действительно с 11.08.2014 действующие Тарифы по Карте «Мультивалютная карта Банк в кармане Gold» были внесены изменения. Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями Банка Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/. В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Кассовым обслуживанием. В соответствии с вступившими в действия Тарифами, действующими по карте, Плата за выпуск и обслуживание Карты Начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Карты. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания Карты, в котором открыт Счет, взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами: - путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; - путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем: - за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана); - за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ Для возможности рассмотрения отмены Платы, рекомендую оформить заявление в Отделении Банка о несогласии с операцией, отраженной по счету. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт Гражданина РФ. Со своей стороны, я готова помочь в приоритетном рассмотрении такого заявления. После составления письменного обращения прошу Вас сообщить мне в личном сообщении данную информацию. Я обязательно направлю информацию коллегам. Подводя итоги, я бы хотела отметить, что в отношении описанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 119881. Возможно, для проведения детального анализа потребуется дополнительная информация. Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных (временные рамки поступления звонков, номера телефонов, с которых/на которые они поступали, и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования). Данные Вы можете направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). Для получения более детальной информации по счету, Вы можете, обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-210 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/, - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/, - в рамках переписки с Банком по защищенной почте Интернет-банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025