Отказали в chargeback (возврат платежа)

08.10.2014 10:51
2054
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь добросовестным клиентом банка более 3 лет. Активно пользуюсь картами данного банка, вовремя погашаю все задолженности. Но такого обращения к себе никак не ожидал. Ситуация заключается в следующем - я оплачивал два пакета безлимитной связи в декабре 2013 года и январе 2014 года. Компания, которая предоставляла данные услуги, перестала это предоствлять по каким-то причинам. Пострадало много абонентов. Нашел в интернете информацию, что система VISA совершает возврат платежей во многих банках клиентам, которые пострадали от данной компании. Я 29.09.2014 так же пошел в отделение "Русского Стандарта" г. Ульяновск пр-т Ульяновский 5а, написал заявление с просьбой вернуть мне платеж согласно правилам системы VISA, зарегистрировано под 7302-окп\21898 от 29.09.2014. Вчера мне позвонил сотрудник банка и нахальным тоном (в стиле "ишь чего захотел") объясняет: "Вы сами совершали платеж? Знали куда отправляете деньги? Да? ну тогда вам нужно обратиться в суд с заявлением на ту компанию, которая вас "кинула"." На все мои вопросы знакома ли она с правилами VISA, на то, что она щас пытается нарушить данные правила, и то что VISA уже совершает возвраты клиентам банков - реакция была НУЛЕВАЯ! Перебивала меня, протараторила текст и бросила трубку. И в добавок еще мне заблокировали карту. Щас поеду в отделение банка разбираться. Они просто лишили меня возможности вернуть мои деньги тем, что мое заявление Visa даже не видела! А за такие нарушение в правилах (http://usa.visa.com/download/merchants/visa-international-operating-regulations-main.pdf) предусмотрен штраф и досрочная проверка. Собираюсь писать жалобу в ЦБ и в представительсво VISA в России! Собирают с людей огромные проценты, то хотя бы заботились о своих клиентах и их деньгах!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-11T14:00:00+03:00
Добрый день, pavellz! Хотелось бы сообщить хорошую новость – 09.12.2014 денежные средства были зачислены на Счет Вашей Карты «РС FIFA Классик мяч». Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025