Возврат денежных средств

14.10.2014 13:29
10216
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Кратко, если вы сделали ошибочный платеж - вернуть в МТС банке его крайне сложно (или не возможно), подробнее ниже: В интернет банке МТС сделал перевод и указал по ошибке неправильные реквизиты (вроде не смертельно, а нет! ). После подтверждения по СМС увидел ошибку и перезвонил в банк, звонил трижды. Первый раз мне сказали Нельзя! Позвонил второй раз уточнить как быть? Мне сказали звонить в банк Открытие, куда я перевел деньги. В банке Открытие мне сказали, что корректировку платежа нужно делать своем МТС банке, т.к. мы Вас не знаем (в целом разумно). В третий раз в МТС банке мне ответил молодой человек и сказал, что пока деньги не ушли с р/с (списание было по карточному счету) такая операция возможна (ГДЕ ОН БЫЛ два предыдущих звонка :o ?!). Но пока переводили звонки ... к этому моменту - деньги ушли уже и с р/с. Дальше я опять обратился в банк Открытие, где РАЗУМНАЯ поддержка сказала, что правильно, что мне нужно обратиться в МТС банк, и МТС банк должен через свою систему обратиться в банк Открытие с уточнением реквизитов по данному платежу. Надежды на МТС банк после такого футбола у меня нет, остается надеется, что через 3..4 дня в банке Открытие, куда я перевел, увидят платеж, еще через 5 дней его вернут, еще через 3 дня я увижу свои деньги...
МТС Банк
МТС Банк
2014-10-23T18:05:00+04:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что денежные средства, ошибочно направленные на расчетный счет банка Открытие, возвращены на счет Вашей карты 21.10.2014 г. Необходимо отметить, что Банк осуществляет операции переводов денежных средств со счета на указанные плательщиком реквизиты в расчетных документах (платежных поручениях). При этом за правильность указанных реквизитов ответственность несет плательщик. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"
raceit
2014-10-23T23:26:00+04:00
Спасибо банку за решение вопроса, приятно удивлен! Согласен, что ответственность за перевод на плательщике, но должны же быть механизмы как у юридических лиц возможности возврата денежных средств и служба поддержки должна помогать решать проблему, а не отправлять в непонятные дебри. Хорошо что у банка есть вторая линии службы поддержки, которая способна решать такие проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,02
средняя оценка
-
решено проблем
6 964
отзывов
6 937
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Были вопросы по Накопительному счёту. После обсуждения проблемы с экспертом банка, все было оперативно решено.  Очень хорошая обратная связь. После моего вопроса здесь на сайте... Читать полностью

12.11.2025

Накопительный счёт в МТС банке

Оценка 5

Решил открыть накопительный счёт на ежедневный остаток. Промониторив предложение банков, остановился на МТС банке. Но в описании счета информация мне была не совсем понятна и я... Читать полностью

11.11.2025

Открытие вклада

Оценка 5

В Благовещенске (Амурская область) я был в командировке, решил остаток неизрасходованных средств положить на вклад. 11 ноября переступив порог МТС банка меня встретила сотрудница с... Читать полностью

11.11.2025

Приложение

Оценка 5

Пятого ноября 2025 года у меня закончился вклад в МТС банке в городе Благовещенске (ул.Калинина, 52). Конечно, хотелось его пролонгировать, потому как ставки самые привлекательные... Читать полностью

10.11.2025

Хороший вклад

Оценка 5

У меня есть вклад в мтс банке. 7 ноября 2025г. У меня закончился срок. Так как нахожусь в гостях у родителей, сам проживаю в другом регионе. То обратился в ближайший офис мтс... Читать полностью

08.11.2025

Вклад

Оценка 5

Я давно имею договор в мтс банке. Вот 5 ноября 2025 года у меня закончился срок вклада и я обратилась в мтс банк в г. Туймазы и меня встретила сотрудник банка Ирина. Она... Читать полностью

08.11.2025

Вклад под 20%

Оценка 5

01.11 у меня закончился срок по накопительному счету в МТС банке. 07.11 я пришла в офис в г.Тумазы, что бы переоформить и переложить деньги. Меня обслуживала сотрудник Ольга. Она... Читать полностью

07.11.2025