Цена копейки

20.10.2014 15:14
2004
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В "горячую линию" направил, размещу, пожалую также текст в виде отзыва. В конце прошлого года я открыл в банке вклад "Удобный". Ставка по нему, конечно, далека от рыночных идеалов, но меня больше интересовала возможность частичного пополнения и снятия. К вкладу мне выдали карту "банк в кармане", со счета которой, собственно говоря, и происходит это самое частичное снятие уже в наличном виде в банкоматах банка. Памятуя о тарифах банка на снятие наличных, я никогда не превышал сумму в 100 тысяч рублей в день. 15.10.2014 я в очередной раз проделал эту операцию, после чего обнаружил на остатке по счету сумму, на 1000 рублей меньше, чем рассчитывал. Зайдя в интернет банк, я с удивлением прочитал о списании этой самой 1000 рублей в виде комиссии за снятие наличных. Позвонив в банк, я выяснил, что с 14.10.2014 банк, в одностороннем порядке, без какого-либо уведомления, изменил максимальную льготную сумму со 100 000 на 99 999,99 рублей. Всего-то - на 1 копейку, а какой реальный выхлоп! Когда я говорю - без какого-либо уведомления - это значит, что информацию об этом изменении вы не сможете найти вообще нигде, кроме тарифов, которые, по мнению примата из колл-центра, я должен штудировать перед каждой операцией. "Это же в ваших интересах" - дословная цитата. Нет, понятно, что сам дурак... но все же, такое откровенно жлобское отношение банка к клиентам не может не удивлять. В общем, резюмируя, - я очень рад, что в банке работают креативные люди, позволяющие банку нагреть клиента на ровном месте, да еще и обвинить его в том, что он на ночь не перечитывает тарифы и правила, выискивая отличия от вчерашней версии. Вот только много ли банк выиграет от такого откровенного скотства по отношению к клиенту - это большой вопрос, ответ на который, пусть банк ищет самостоятельно. Я могу ответить только за себя. Во-первых, я все равно письменно потребую вернуть мне эту несчастную тысячу, т.к. это вопрос не финансовый, а принципиальный. Во-вторых, за эту неделю я уменьшу сумму вклада до минимальной суммы, а по окончании через 2 месяца закрою его полностью. Ну зачем я буду держать деньги в банке, который в один прекрасный момент может начать, вместо начисления процентов, списывать у меня комиссию за их хранение, а я об этом даже не узнаю. Ну а в третьих, этот текст прочитают люди, которые пока еще сомневаются, стоит ли иметь дело с этим кредитным учреждением, после чего сомневаться перестанут.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-21T11:54:00+04:00
Добрый день, DTsymlyakov! Понимаю, что изменение Тарифного плана могло вызывать у Вас негативные эмоции. По Карте «Банк в кармане» действительно с 14.10.2014 вступили в силу изменения в Тарифном плане. В частности изменилась Плата за выдачу наличных денежных средств. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт»»: 2.11. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы. В случае изменения Условий и/или Тарифов Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п.2.12 Условий. 2.13. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п.п.2.11, 2.12 Условий, следующими способами: 2.13.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; 2.13.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru. 2.14. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном разделом 12 Условий. Подробно ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями по Вашей Карте Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ В данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление о несогласии с начисленной платой. Замечу, что после написания заявления Вы можете написать мне личным сообщением. Я со своей стороны постараюсь ускорить процесс его рассмотрения. В заключении отмечу, что Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности консультации оказанной сотрудником Банка по телефону. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 122783. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025