Обманули со страховкой!

29.10.2014 07:09
2062
1
Без оценки
Брала рассрочку в банке Русский Стандарт. Во время общения с сотрудником банка при заполнении анкеты, мне предложили оформить страховку. За полгода пообещали что-то я заплачу около 2,5 тыс.руб. Ок, согласилась, не такая уж и большая сумма. Когда пришло одобрение банка, выяснилось, что страховка составляет 7 т.р. Сотрудник банка объяснила мне, что на самом деле оформляется кредит на 2 года с льготным периодом полгода, за эти полгода я его и должна буду погасить, тогда никаких процентов начисляться не будет. А страховка оформляется на все 2 года, но если я погашу за полгода, то заплачу эти самые 2,5 тыс. руб., а не 7 тыс. руб. Через пару месяцев у меня появилась возможность погасить рассрочку, т.е. кредит. При обращении в банк мне назвали сумму остатка вместе с этими самыми 7 тыс. руб. Я попыталась выяснить, почему страховка не уменьшилась. Меня отправили узнать в страховую компанию. В страховой компании в возвращении суммы за 1,5 неиспользованных года мне отказали, ссылаясь на договор, который оказывается расторгнуть нельзя. Т.е. расторгнуть конечно можно, но деньги никто не вернет… В общем, обидно, что хороший, казалось бы, банк так обманывает… Больше никогда не обращусь в этот банк. [b]Администратор: [/b] Укажите, когда и где Вы оформляли кредит. [b]nastya-m1: [/b] Оформляла рассрочку 28.08.2014 г., в г. Иркутск на тур в туристическом агентстве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-02T17:46:00+03:00
Все же - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-30T10:59:00+03:00
Добрый день, nastya-m1! Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции. Отмечу, что программа страхования является добровольной и подключается только по согласию Клиента. На основании предоставленной информации Банк проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при заключении договора. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 124913. Стоит заметить, что Банк не является стороной по договору страхования. Обращу Ваше внимание, что по вопросам, касающимся договора страхования, Вы можете обратиться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Я со своей стороны уточню в компании «Русский Стандарт Страхование» детали по Вашему вопросу и предоставлю информацию позднее в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Русский стандарт отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить замечательного сотрудника этого Банка- Николаю В. З-ко!Очень добрый, понимающий человек, я очень рада что именно он работал с моим договором!Я... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность за помощь Сергею

Оценка 5

Оказалась в крайне тяжёлой ситуации, катастрофически не хватало денег на платежи по кредиту. Допустила большую просрочку, как справиться с этим честно не знала. Сотрудник этого... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился в офис банка 07.07.25г.на пр Косыгина 24 для получения потребительского кредита. Сотрудница Захра вызвала меня, заявку оставил и, очень долго ждал одобрения. Банк одобрил... Читать полностью

07.07.2025

Решение сложной ситуации!

Оценка 5

Оказался я в крайне не простом положении, на основном месте работы поначалу вообще не понятно было с выплатами. Деньги стали приходить с большими задержками, а потом и вовсе мне... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника Банка З-ва Руслана Р!Это куратор моего договора в Банке, уже очень давно сопровождает погашение моего долга в Банке. У меня сейчас... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

По своей невнимательности пропустила очередной платеж по кредиту... 🤦🏻‍♀️ 16 июня поступил звонок от банка. Сотрудник представился и задал вопрос о причине просрочки. Я была... Читать полностью

07.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025