Перевод денег с карты на карту больше года

31.10.2014 14:35
1987
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Дебетовая карта «Дистанционный Aeroflot MasterCard Standard» *5056 заблокирована по инициативе банка года 2 назад. На ней осталось 100 рублей. В начале года проходя мимо офиса на Мясницкой, зашел, оставил заявление на перевод этих несчастных 100 рублей на другую карту. И тишина. Ну лан, думаю, может забыли. В другой раз зайду спрошу. В середине года, летом, проходя мимо офиса на Волгоградке, зашел, оставил ещё одно заявление на перевод этих несчастных 100 рублей на другую карту. И угадайте что дальше? Правильно! Опять тишина! Ну лан, думаю, может забыли. В другой раз зайду спрошу. В конце года, осенью, проходя мимо офиса на Волгоградке, зашел, оставил третье уже заявление на перевод этих несчастных 100 рублей на другую карту. ТИШИНА!!! У меня вопрос к банку: когда кончится этот дурдом? Зачем вы принимаете заявления и не выполняете их? Оценку ставлю 2, потому что приняли 3 заявления и ни одно не выполнили. 5-3=2 [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, перед подачей заявлений, вы консультировались с сотрудниками банка о возможности их выполнения? Было ли вами написано заявление на закрытие карты и счета с распоряжением относительно собственных средств?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-03T19:24:00+03:00
Уважаемый J_J! В Банке не зафиксированы Ваши заявления на перечисление остатка денежных средств со счета указанной Вами закрытой карты. Отмечу, что заявление о закрытии договора по данной карте зарегистрировано от 20.11.2013, в соответствии с которым получение остатка денежных средств должно было быть осуществлено через кассу Банка при Вашем обращении после закрытия договора. Договор был закрыт 09.02.2014. В настоящее время денежные средства могут быть перечислены на любой удобный Вам счет по указываемым Вами реквизитам, для чего нужно написать соответствующее заявление при обращении в любое удобное Вам отделение Банка с паспортом РФ. С адресами и режимом работы отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru по ссылке «Отделения». Для проведения проверки действий сотрудников в описываемой Вами ситуации я направила информацию в профильное подразделение, по возможности, прошу Вас уточнить даты Ваших обращений в Банк. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 125904. Уточняющие данные по Вашей претензии Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте или по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 7288028». Надеюсь, что мой ответ поможет прояснить ситуацию, и Ваш вопрос будет урегулирован. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024