Обработка персональных данных лиц, не дававших на это своего согласия

08.11.2014 16:44
1963
8
Без оценки
Уважаемые сотрудники банка. Объясните мне, откуда ваша служба взыскания берет данные родственников заемщика? На каком основании банк обрабатывает такие данные, как ФИО, адрес проживания и номера мобильных и городских телефонов лиц, которые не давали банку на это согласия и никаким образом не причастны к кредитным договорам заемщика? До каких пор ваша служба взыскания будет хамить и угрожать клиентам? Когда банк научит своих сотрудников правильно общаться с людьми? Конкретно на моем примере изложу следующее. Сотрудники банка каким-то чудесным образом нашли контакты моих родственников и родственников супруги. Названивали по 10-15 раз в день с требованием оплатить долг. На все возражения, что они не имеют к этому никакого отношения ваши сотрудники не реагировали. Когда же, наконец-то, соизволили позвонить мне, то почему-то они решили, что угрозами можно чего-то добиться. Да, я просрочил платеж. Оплата произведена позднее срока, но это не дает право вешать на меня ложные обвинения и доводить моих родственников. Смею вас заверить, что в моем случае такое не пройдет. Я найду того, кто мне звонил, обвинял меня в мошенничестве и доведу дело до суда по статье "Клевета". Напомню вам, что в России действует презумпция не виновности. За ложные обвинения, угрозы и распространение персональных данных придется отвечать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-09T17:05:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-10T14:05:00+03:00
Добрый день, vderebasko.livejournal.com! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Соглашусь, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. При всем при этом, в случае систематических пропусков Банк также может принять иные меры предусмотренные договором, в том числе уступить полностью или частично свои права по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен Банком на основании Вашего обращения с письменным заявлением. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. До настоящего времени данного заявления в Банк не поступало. Я не оставлю без внимания Ваше обращение и уточню у коллег возможность снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и предоставлю ответ позднее на данном портале. До рассмотрения и заключения нового договора оплата, по имеющимся обязательствам, производится в соответствии с действующим договором. Возвращаясь к сути Вашего обращения, я бы хотела отметить, что Банк обязательно проведет служебное расследование и в отношении описанных Вами событий. Уточнить результаты проведенного Банком анализа Вы сможете позднее по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 127488. Дополнительно прошу Вас указать в личном сообщении на портале Банки.ру данные, которые позволять провести более тщательную проверку: - номера телефонов, на которые/с которых поступали указанные Вами звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - ФИО сотрудников (по возможности); - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025