Обработка персональных данных лиц, не дававших на это своего согласия

08.11.2014 16:44
1970
8
Без оценки
Уважаемые сотрудники банка. Объясните мне, откуда ваша служба взыскания берет данные родственников заемщика? На каком основании банк обрабатывает такие данные, как ФИО, адрес проживания и номера мобильных и городских телефонов лиц, которые не давали банку на это согласия и никаким образом не причастны к кредитным договорам заемщика? До каких пор ваша служба взыскания будет хамить и угрожать клиентам? Когда банк научит своих сотрудников правильно общаться с людьми? Конкретно на моем примере изложу следующее. Сотрудники банка каким-то чудесным образом нашли контакты моих родственников и родственников супруги. Названивали по 10-15 раз в день с требованием оплатить долг. На все возражения, что они не имеют к этому никакого отношения ваши сотрудники не реагировали. Когда же, наконец-то, соизволили позвонить мне, то почему-то они решили, что угрозами можно чего-то добиться. Да, я просрочил платеж. Оплата произведена позднее срока, но это не дает право вешать на меня ложные обвинения и доводить моих родственников. Смею вас заверить, что в моем случае такое не пройдет. Я найду того, кто мне звонил, обвинял меня в мошенничестве и доведу дело до суда по статье "Клевета". Напомню вам, что в России действует презумпция не виновности. За ложные обвинения, угрозы и распространение персональных данных придется отвечать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-09T17:05:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-10T14:05:00+03:00
Добрый день, vderebasko.livejournal.com! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Соглашусь, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. При всем при этом, в случае систематических пропусков Банк также может принять иные меры предусмотренные договором, в том числе уступить полностью или частично свои права по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен Банком на основании Вашего обращения с письменным заявлением. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. До настоящего времени данного заявления в Банк не поступало. Я не оставлю без внимания Ваше обращение и уточню у коллег возможность снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и предоставлю ответ позднее на данном портале. До рассмотрения и заключения нового договора оплата, по имеющимся обязательствам, производится в соответствии с действующим договором. Возвращаясь к сути Вашего обращения, я бы хотела отметить, что Банк обязательно проведет служебное расследование и в отношении описанных Вами событий. Уточнить результаты проведенного Банком анализа Вы сможете позднее по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 127488. Дополнительно прошу Вас указать в личном сообщении на портале Банки.ру данные, которые позволять провести более тщательную проверку: - номера телефонов, на которые/с которых поступали указанные Вами звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - ФИО сотрудников (по возможности); - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу Вас направить в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025