Захотел я бонус киви получить на распродаже Алиэкспресс, но были сомнения в действии этой акции и я зашел на официальную группу [url=https://vk.com/qiwirussia]вконтакте[/url], задал в группе вопрос, разношорстные ответы получил в группе и ко мне в приват с официального логина написала некая [url=http://vk.com/qiwikatya]Екатерина[/url]. Состоялся диалог:
Екатерина
Здравствуйте. Укажите ваш номер QIWI и текущий остаток. Скажем, полагается ли вам кэшбэк при покупке.
00:12:32
Сергей
90_______23
00:13:08
1 р.
Купить на 4000 руб. собираюсь.
Екатерина
Можете пополнять. Перед покупкой напишите нам, вышлем инструкцию по получению кэшбэка
00:14:48
Сергей
а зачем пополнять? я сразу с привязанной карты оплачу?
00:15:24
Екатерина
Нужно пополнить именно киви свой.
00:15:48
Сергей
а алиекспресс относится к ограничителю?
Лимит остатка на балансе
15 000 руб.
Лимит платежей в месяц
40 000 руб.
Недоступна оплата части услуг, в том числе счетов зарубежных интернет-магазинов. Недоступны денежные переводы.
00:16:56
Екатерина
Нет. Можете спокойно выполнять пополнение.
00:17:56
Сергей
Я на алиэкспрессе обычно в долларах счета оплачиваю у вас в долларах пройдет по какому курсу?, товар стоит 97 долларов.
00:25:00
Сергей
То есть кэшбэка будет 200 рублей?
00:25:16
Екатерина
Сумма будет автоматически выбрана. Вы как пополните в рублях так нам и сообщите, мы вышлем руководство, далее можете обменять на $ и покупать за них.
00:26:12
Сергей
Да я бы хотел точную сумму перевести, надо курс знать.
00:26:56
Либо на алиекспрессе рубли выбрать.
Екатерина
Вам будет выгоднее пополнять рубли и оплачивать ими, кэшбэк также в рублях.
00:28:16
Сергей
Ну я смотрю на али курс 47,90, а в вашей системе почем доллары купить можно?
00:29:40
Екатерина
47,67
00:31:00
Екатерина
Успешно у вас прошло пополнение?
00:40:20
Сергей
Да, я пока думаю, что купить :) и как пополнить – вроде дешевле чем за 0,75% с карты других вариантов нет
00:45:28
Сколько у меня есть времени для пополнения, покупки, чтобы получить кэшбэк и максимальный кэшбэек получится 200 руб.?
Екатерина
Скоро тех. отдел заканчивает работу. Пополнение можете сделать сейчас, тогда инструкцию вам отправят и всё. Кэш бэк зависит от суммы. Он суммируется.
00:48:00
Сергей
Ну все
00:56:08
Пополнил
Екатерина
Текущий остаток на данный момент сообщите.
00:56:48
Сергей
Счет Qiwi
4 656,00
00:57:20
Екатерина
Всё верно. Наши специалисты выставили вам пробный счёт. Он находится в разделе оплатить, далее счета. Данный счёт не оплачиваемый. при нажатии оплатить средства списаны не будут, это начисление кэшбэка. После нажатия оплатить появится окно с суммой кэшбэка, подтвердите и получите свой кэшбэк. Сумму автоматически будет выявлена.
00:59:20
Сергей
Подтвердите, что являетесь представителем службы поддержки.
01:03:00
Екатерина
Информация в группе, так же по номеру нашего колл центра.
01:03:36
Сергей
С какой стати я буду левые счета оплачивать?
01:08:00
Екатерина
Данный счёт не оплачиваемый, при нажатии оплатить средства списаны не будут, это начисление кэшбэка.
01:09:40
Сергей
Откуда я знаю, что он не оплачиваемый?
01:10:56
Екатерина
Счёт от нашего тех отдела. Мы вам сообщили актуальную информацию.
01:12:56
Сергей
как связаться по телефону с поддержкой?
01:22:08
Екатерина
Телефон находится в нашей группе. Вы можете оплачивать покупки и без кэшбэка. Тогда просто откажитесь от счёта. У нас уже конец рабочего дня давно. Спасибо и хорошего вам дня.
01:22:48
Сергей
выставите такой счет на 1 рубль
01:24:16
Екатерина
Данный счёт выставляется на текущий остаток, от него зависит сумма кэш бэка. В чём ваше недоверие к нам не понятно, каждый свой шаг вы можете сопровождать скриншотами если боитесь за что либо. У нас нет времени ждать вас. Мы вам сообщили что делать.
01:25:52
Сергей
Я перевел деньги со счета, теперь мой остаток 10 рублей, выставите счет на 10 рублей.
01:28:08
Екатерина
За 10 рублей кэш бэк не начисляется и мы не будем вам выставлять счета по вашим капризам. Информацию мы вам сообщили. Номер колл центра есть в группе. Так же видно, что я являюсь поддержкой. Если этого всего вам мало, то приносим извинения. Всего вам наилучшего, наш день подошёл к концу, завтра пишите если будет какая либо ошибка.
01:30:12
Сергей
И чтоже ваша страница заморожена? мошенничаете по тихой?
02:24:08
[B]По факту создал несколько заявок в поддержку и службу безопасности[/B]
> 12.11.2014 17:46 – Visa QIWI Wallet написал(а):
Номер QIWI Кошелька: 79__________3
Контактный E-mail: ___@mosk.ru
Тип обращения: Сообщить о мошенничестве
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Вчера я подвергся воздействиям мошенников на вашей официальной групппе вконтакте vk.com/qiwirussia пользователь vk.com/qiwikatya, представившись представителем поддержки, обманным
путем (сообщив, что акция с кэшбэком от Алиэкспресс еще действует и обещая сообщить информацию о сумме
предполагаемого кэшбэка при покупке на Алиэкспресс), вынудила меня пополнить свой Киви кошелек 90_____23, и хотя я не собирался платить именно с кошелька, а воспользоваться оплатой с привязанной карты, я
пополнил кошелек на 4 655,00 руб., но когда мне представитель предложила оплатить счет в качестве теста, я
понял, что имею дело с мошенником и оплачивать не стал счет Алиэксперсс я оплатить не смог, поскольку нужно было оплатить бОльшую умму, а пополнить кошелек мне больше не получилось. В связи с тем, что данные действия были выполнены по вашей вине – вы допустили возможность использования официальной
группы мошенниками. Требую вернуть переведенную сумму 4655,00 Р и сумму комиссии 0,75% от суммы перевода, обратно карту
5254________69
Сумма платежа: 4655
Номер телефона/счёта мошенника : 79851468125
Наименование оплаченной услуги : —-
Дата оплаты : 11.11.2014
[B]Ответ[/B]
On Thu, 13 Nov 2014 11:18:40 +0300
QIWI AntiFraud wrote:
Здравствуйте!
Уважаемый пользователь, в нашей официальной группе
вконтакте vk.com/qiwirussia пользователь vk.com/qiwikatya была взломана, по данному
вопросу сейчас проводится разбирательство. Указанных Вами транзакций не найдено, просьба уточнить
данные.При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! :)
B]Пишу в киви ответ:[/B]
13.11.2014 12:28 – написал(а):
Что значит не найдено? Вот я пополнял киви кошелек
isa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 5049313497
Дата: 2014-11-12 00:54:01.0
Оператор:
Номер телефона/счета: 790__________3
Перечислено: 4655.0 RUB
Код операции: 5049313498
Служба поддержки
Телефон: 8-800-707-77-59
e-mail: support@qiwi.ru
Взята комиссия:Visa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 999999900419602785
Дата: 2014-11-12 00:54:01.0
Оператор:
Номер телефона/счета: 790_____________3
Перечислено: 34.91 RUB
Код операции: 5049313497
Служба поддержки
Телефон: 8-800-707-77-59
e-mail: support@qiwi.ru
Требую вернуть обратно на карту
525_______________69
сумму и взятую комиссию
Поскольку эти действия (пополнение кошелька) я произвел последовав советам мошенников без общения с мошенником, я бы проводил оплату другим способом.
Отвечают:
Здравствуйте!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток – копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона – копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела – копию постановления об аресте счета.
В течение срока ареста счёта – копию постановления о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю. Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
[B]Пишу в киви ответ:[/B]
13.11.2014 12:28 – написал(а):
Что значит не найдено? Вот я пополнял киви кошелек
isa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 5049313497
Дата: 2014-11-12 00:54:01.0
Оператор:
Номер телефона/счета: 790__________3
Перечислено: 4655.0 RUB
Код операции: 5049313498
Служба поддержки
Телефон: 8-800-707-77-59
e-mail: support@qiwi.ru
Взята комиссия:Visa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 999999900419602785
Дата: 2014-11-12 00:54:01.0
Оператор:
Номер телефона/счета: 790_____________3
Перечислено: 34.91 RUB
Код операции: 5049313497
Служба поддержки
Телефон: 8-800-707-77-59
e-mail: support@qiwi.ru
Требую вернуть обратно на карту
525_______________69
сумму и взятую комиссию поскольку эти действия (пополнение кошелька) я произвел последовав советам мошенников без общения с мошенником, я бы проводил оплату другим способом.
[B]Отвечают:[/B]
Здравствуйте!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток – копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона – копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела – копию постановления об аресте счета.
В течение срока ареста счёта – копию постановления о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
[B]Пишу ответ:[/B]
Здравствуйте QIWI AntiFraud!
Ваш же аккаунт был взломан – вы и должны в обращаться в полицию,
меня то зачем по правоохранительным органам гонять?
и какой счет вы хотите арестовать? мой чтоли?
я же не выполнил просьбы мошенников о переводе средств и деньги лежат на моем счете Киви, я сообщаю о том, что без контактов с мошенниками, я бы не стал пополнять свой счет,
поэтому прошу вернуть деньги с моего счета Киви (в вашей системе) на источник пополнения -мою банковскую карту.
[B]Отвечает Киви:[/B]
Здравствуйте!
К сожалению возврат денежных средств, без участия владельца кошелька, возможен только по решению суда.
Дальнейшее разбирательство по данному делу, возможно только в рамках возбужденного уголовного дела.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
[B]Отвечаю:[/B]
Вы что ударенные на всю голову? Я владелец кошелька!
[B]Жду ответа [/B]
Из клиентской поддержки ответ прислали. По данному вопросу Вам следует обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелька) для этого необходимо заполнить заявку [url=https://qiwi.ru/feedback/full.action]на сайте[/url]. При составлении заявки надо выбрать «Visa QIWI Wallet». Их телефоны:
+7 (495) 771-74-94 (Москва и МО)
8-800-555-74-94 (региональный)
А ничего что я уже обращался. Ожидайте ответа от службы безопасности.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI.
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
http://www.qiwi.com
В безопасность я уже сообщал, теперь я требую вернуть деньги на карту.
On Wed, 12 Nov 2014 15:59:39 +0300
Qiwi wallet wrote:
> Добрый день!
> Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в
>нашу службу безопасности – составить заявку по адресу
>https://w.qiwi.com/support/form.action, выбрав назначение
>обращения “Служба безопасности”
> С уважением,Cлужба поддержки QIWI. Ежедневно с 9:00 до
>22:00 по Мск
> http://www.qiwi.com
Переписывался далее… Полный капец с этим Киви! Поддержка переводит стрелки друг на друга… дают тупые повторяющиеся ответы. Есть основания полагать, что он сами и разводят разного рода мошенников!
Выводы:
QIWI контора с немощной службой безопасности, которая только поощряет мошенников (киви должны были заявить в полицию, а не я!) с неклиентоориентированной политикой, ничего не сделали для решения и заглаживания проблемы, лучше сократить использование этого сервиса до минимума.