История о Киви и мошенниках

25.11.2014 15:31
2192
8
Без оценки
Захотел я бонус киви получить на распродаже Алиэкспресс, но были сомнения в действии этой акции и я зашел на официальную группу [url=https://vk.com/qiwirussia]вконтакте[/url], задал в группе вопрос, разношорстные ответы получил в группе и ко мне в приват с официального логина написала некая [url=http://vk.com/qiwikatya]Екатерина[/url]. Состоялся диалог: Екатерина Здравствуйте. Укажите ваш номер QIWI и текущий остаток. Скажем, полагается ли вам кэшбэк при покупке. 00:12:32 Сергей 90_______23 00:13:08 1 р. Купить на 4000 руб. собираюсь. Екатерина Можете пополнять. Перед покупкой напишите нам, вышлем инструкцию по получению кэшбэка 00:14:48 Сергей а зачем пополнять? я сразу с привязанной карты оплачу? 00:15:24 Екатерина Нужно пополнить именно киви свой. 00:15:48 Сергей а алиекспресс относится к ограничителю? Лимит остатка на балансе 15 000 руб. Лимит платежей в месяц 40 000 руб. Недоступна оплата части услуг, в том числе счетов зарубежных интернет-магазинов. Недоступны денежные переводы. 00:16:56 Екатерина Нет. Можете спокойно выполнять пополнение. 00:17:56 Сергей Я на алиэкспрессе обычно в долларах счета оплачиваю у вас в долларах пройдет по какому курсу?, товар стоит 97 долларов. 00:25:00 Сергей То есть кэшбэка будет 200 рублей? 00:25:16 Екатерина Сумма будет автоматически выбрана. Вы как пополните в рублях так нам и сообщите, мы вышлем руководство, далее можете обменять на $ и покупать за них. 00:26:12 Сергей Да я бы хотел точную сумму перевести, надо курс знать. 00:26:56 Либо на алиекспрессе рубли выбрать. Екатерина Вам будет выгоднее пополнять рубли и оплачивать ими, кэшбэк также в рублях. 00:28:16 Сергей Ну я смотрю на али курс 47,90, а в вашей системе почем доллары купить можно? 00:29:40 Екатерина 47,67 00:31:00 Екатерина Успешно у вас прошло пополнение? 00:40:20 Сергей Да, я пока думаю, что купить :) и как пополнить – вроде дешевле чем за 0,75% с карты других вариантов нет 00:45:28 Сколько у меня есть времени для пополнения, покупки, чтобы получить кэшбэк и максимальный кэшбэек получится 200 руб.? Екатерина Скоро тех. отдел заканчивает работу. Пополнение можете сделать сейчас, тогда инструкцию вам отправят и всё. Кэш бэк зависит от суммы. Он суммируется. 00:48:00 Сергей Ну все 00:56:08 Пополнил Екатерина Текущий остаток на данный момент сообщите. 00:56:48 Сергей Счет Qiwi 4 656,00 00:57:20 Екатерина Всё верно. Наши специалисты выставили вам пробный счёт. Он находится в разделе оплатить, далее счета. Данный счёт не оплачиваемый. при нажатии оплатить средства списаны не будут, это начисление кэшбэка. После нажатия оплатить появится окно с суммой кэшбэка, подтвердите и получите свой кэшбэк. Сумму автоматически будет выявлена. 00:59:20 Сергей Подтвердите, что являетесь представителем службы поддержки. 01:03:00 Екатерина Информация в группе, так же по номеру нашего колл центра. 01:03:36 Сергей С какой стати я буду левые счета оплачивать? 01:08:00 Екатерина Данный счёт не оплачиваемый, при нажатии оплатить средства списаны не будут, это начисление кэшбэка. 01:09:40 Сергей Откуда я знаю, что он не оплачиваемый? 01:10:56 Екатерина Счёт от нашего тех отдела. Мы вам сообщили актуальную информацию. 01:12:56 Сергей как связаться по телефону с поддержкой? 01:22:08 Екатерина Телефон находится в нашей группе. Вы можете оплачивать покупки и без кэшбэка. Тогда просто откажитесь от счёта. У нас уже конец рабочего дня давно. Спасибо и хорошего вам дня. 01:22:48 Сергей выставите такой счет на 1 рубль 01:24:16 Екатерина Данный счёт выставляется на текущий остаток, от него зависит сумма кэш бэка. В чём ваше недоверие к нам не понятно, каждый свой шаг вы можете сопровождать скриншотами если боитесь за что либо. У нас нет времени ждать вас. Мы вам сообщили что делать. 01:25:52 Сергей Я перевел деньги со счета, теперь мой остаток 10 рублей, выставите счет на 10 рублей. 01:28:08 Екатерина За 10 рублей кэш бэк не начисляется и мы не будем вам выставлять счета по вашим капризам. Информацию мы вам сообщили. Номер колл центра есть в группе. Так же видно, что я являюсь поддержкой. Если этого всего вам мало, то приносим извинения. Всего вам наилучшего, наш день подошёл к концу, завтра пишите если будет какая либо ошибка. 01:30:12 Сергей И чтоже ваша страница заморожена? мошенничаете по тихой? 02:24:08 [B]По факту создал несколько заявок в поддержку и службу безопасности[/B] > 12.11.2014 17:46 – Visa QIWI Wallet написал(а): Номер QIWI Кошелька: 79__________3 Контактный E-mail: ___@mosk.ru Тип обращения: Сообщить о мошенничестве Версия клиентского ПО: WEB v3.3 Сообщение: Вчера я подвергся воздействиям мошенников на вашей официальной групппе вконтакте vk.com/qiwirussia пользователь vk.com/qiwikatya, представившись представителем поддержки, обманным путем (сообщив, что акция с кэшбэком от Алиэкспресс еще действует и обещая сообщить информацию о сумме предполагаемого кэшбэка при покупке на Алиэкспресс), вынудила меня пополнить свой Киви кошелек 90_____23, и хотя я не собирался платить именно с кошелька, а воспользоваться оплатой с привязанной карты, я пополнил кошелек на 4 655,00 руб., но когда мне представитель предложила оплатить счет в качестве теста, я понял, что имею дело с мошенником и оплачивать не стал счет Алиэксперсс я оплатить не смог, поскольку нужно было оплатить бОльшую умму, а пополнить кошелек мне больше не получилось. В связи с тем, что данные действия были выполнены по вашей вине – вы допустили возможность использования официальной группы мошенниками. Требую вернуть переведенную сумму 4655,00 Р и сумму комиссии 0,75% от суммы перевода, обратно карту 5254________69 Сумма платежа: 4655 Номер телефона/счёта мошенника : 79851468125 Наименование оплаченной услуги : —- Дата оплаты : 11.11.2014 [B]Ответ[/B] On Thu, 13 Nov 2014 11:18:40 +0300 QIWI AntiFraud wrote: Здравствуйте! Уважаемый пользователь, в нашей официальной группе вконтакте vk.com/qiwirussia пользователь vk.com/qiwikatya была взломана, по данному вопросу сейчас проводится разбирательство. Указанных Вами транзакций не найдено, просьба уточнить данные.При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! :) B]Пишу в киви ответ:[/B] 13.11.2014 12:28 – написал(а): Что значит не найдено? Вот я пополнял киви кошелек isa QIWI Wallet ИНН 3123011520 Квитанция: 5049313497 Дата: 2014-11-12 00:54:01.0 Оператор: Номер телефона/счета: 790__________3 Перечислено: 4655.0 RUB Код операции: 5049313498 Служба поддержки Телефон: 8-800-707-77-59 e-mail: support@qiwi.ru Взята комиссия:Visa QIWI Wallet ИНН 3123011520 Квитанция: 999999900419602785 Дата: 2014-11-12 00:54:01.0 Оператор: Номер телефона/счета: 790_____________3 Перечислено: 34.91 RUB Код операции: 5049313497 Служба поддержки Телефон: 8-800-707-77-59 e-mail: support@qiwi.ru Требую вернуть обратно на карту 525_______________69 сумму и взятую комиссию Поскольку эти действия (пополнение кошелька) я произвел последовав советам мошенников без общения с мошенником, я бы проводил оплату другим способом. Отвечают: Здравствуйте! В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы: В течение суток – копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения. В течение 10 дней с даты выдачи талона – копию постановления о возбуждении уголовного дела. В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела – копию постановления об аресте счета. В течение срока ареста счёта – копию постановления о возврате денежных средств. Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю. Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet! [B]Пишу в киви ответ:[/B] 13.11.2014 12:28 – написал(а): Что значит не найдено? Вот я пополнял киви кошелек isa QIWI Wallet ИНН 3123011520 Квитанция: 5049313497 Дата: 2014-11-12 00:54:01.0 Оператор: Номер телефона/счета: 790__________3 Перечислено: 4655.0 RUB Код операции: 5049313498 Служба поддержки Телефон: 8-800-707-77-59 e-mail: support@qiwi.ru Взята комиссия:Visa QIWI Wallet ИНН 3123011520 Квитанция: 999999900419602785 Дата: 2014-11-12 00:54:01.0 Оператор: Номер телефона/счета: 790_____________3 Перечислено: 34.91 RUB Код операции: 5049313497 Служба поддержки Телефон: 8-800-707-77-59 e-mail: support@qiwi.ru Требую вернуть обратно на карту 525_______________69 сумму и взятую комиссию поскольку эти действия (пополнение кошелька) я произвел последовав советам мошенников без общения с мошенником, я бы проводил оплату другим способом. [B]Отвечают:[/B] Здравствуйте! В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы: В течение суток – копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения. В течение 10 дней с даты выдачи талона – копию постановления о возбуждении уголовного дела. В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела – копию постановления об аресте счета. В течение срока ареста счёта – копию постановления о возврате денежных средств. Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю. Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet! [B]Пишу ответ:[/B] Здравствуйте QIWI AntiFraud! Ваш же аккаунт был взломан – вы и должны в обращаться в полицию, меня то зачем по правоохранительным органам гонять? и какой счет вы хотите арестовать? мой чтоли? я же не выполнил просьбы мошенников о переводе средств и деньги лежат на моем счете Киви, я сообщаю о том, что без контактов с мошенниками, я бы не стал пополнять свой счет, поэтому прошу вернуть деньги с моего счета Киви (в вашей системе) на источник пополнения -мою банковскую карту. [B]Отвечает Киви:[/B] Здравствуйте! К сожалению возврат денежных средств, без участия владельца кошелька, возможен только по решению суда. Дальнейшее разбирательство по данному делу, возможно только в рамках возбужденного уголовного дела. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! ____________________ КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet! [B]Отвечаю:[/B] Вы что ударенные на всю голову? Я владелец кошелька! [B]Жду ответа [/B] Из клиентской поддержки ответ прислали. По данному вопросу Вам следует обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелька) для этого необходимо заполнить заявку [url=https://qiwi.ru/feedback/full.action]на сайте[/url]. При составлении заявки надо выбрать «Visa QIWI Wallet». Их телефоны: +7 (495) 771-74-94 (Москва и МО) 8-800-555-74-94 (региональный) А ничего что я уже обращался. Ожидайте ответа от службы безопасности. С уважением, Cлужба поддержки QIWI. Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск http://www.qiwi.com В безопасность я уже сообщал, теперь я требую вернуть деньги на карту. On Wed, 12 Nov 2014 15:59:39 +0300 Qiwi wallet wrote: > Добрый день! > Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в >нашу службу безопасности – составить заявку по адресу >https://w.qiwi.com/support/form.action, выбрав назначение >обращения “Служба безопасности” > С уважением,Cлужба поддержки QIWI. Ежедневно с 9:00 до >22:00 по Мск > http://www.qiwi.com Переписывался далее… Полный капец с этим Киви! Поддержка переводит стрелки друг на друга… дают тупые повторяющиеся ответы. Есть основания полагать, что он сами и разводят разного рода мошенников! Выводы: QIWI контора с немощной службой безопасности, которая только поощряет мошенников (киви должны были заявить в полицию, а не я!) с неклиентоориентированной политикой, ничего не сделали для решения и заглаживания проблемы, лучше сократить использование этого сервиса до минимума.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-02T15:49:00+03:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022