Телефонный террор человека, не имеющего никакого отношения к заёмщику

27.11.2014 20:29
2082
12
Без оценки
Меня зовут Григорий Кл-в, на мой мобильный телефон на протяжении нескольких дней в течение 2-3х часов непрерывно поступают требования оплатить долги заёмщика или оказать влияние на должника, человека, которого я видел три раза в жизни. Таким образом, блокируется возможность пользоваться телефоном. Записи разговоров имеются, готов предоставить. На мои объяснения, что данный человек (Л-ков В.Г.) не имеет ко мне отношения, хамоватый судя по всему частного вышибалы-коллектора не воспринял. Он представился как Роман Юрьевич тел 8915 *** 5194. В начале представлялся от имени банка Русский стандарт, затем от коллекторского агентства "Национальная служба взыскания", затем как "человек, работающий на себя". Требую, чтобы банк Русский стандарт разобрался, действительно ли данному человеку представлено право представлять их интересы... P.S. Имею депозиты в ряде банков, в Русский стандарт денег не понесу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-30T20:18:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-28T11:06:00+03:00
Добрый день, klmn217! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Хочу отметить, что на основании Вашего обращения Банк готов инициировать внутреннее служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что по предоставленным данным мне не удалось определить принадлежность гражданина к Банку. Для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные Клиента, в отношении которого поступают звонки. Прошу Вас направить мне следующие данные: - по возможности дату рождения (либо номер кредитного Договора), - временные рамки поступления звонков, - все номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи. Предоставить запись, возможно, направив письмо с вложением файла на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7386111». Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025