Нет слов

27.11.2014 21:22
3178
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня вечером я с мужем, перед его ночной сменой, решили сделать небольшую покупку. Купить на рынке ему шапку и перчатки. Раньше снимали деньги в банке-партнере, на ст. м.Красногвардейская стоял банкомат Росбанка. Спустились в метро - нет банкомата, ладно, пошли в ТЦ Тук-Тук на М.Джалиля, в м-не Перекресток есть банкомат. Приходим, и т.д. банкомат долго думал и написал, что операция невозможна и выдал карту. Взяли, поехали на ст.м.Домодедовская, в ТЦ Водолей, проверяем баланс, а там суммы той, какую хотели снять не наблюдается, Муж психует. Пробуем дозвониться в поддержку. После трех переключений дама в поддержке что-то говорит мужу, от чего у него его большие глаза становятся еще больше (это я о том, что не слышала разговора), беру у него аппарат и пытаюсь узнать, что же ему говорят. Дама-"помощник" предлагает подъехать в офис и написать заявление о спорной операции. Ждать рассмотрения 20 дней. Тут уже я начинаю заводиться и прошу посмотреть, деньги сняты или они просто заблокированы." Нет, он некорректно назвал кодовое слово." Все, мы уперлись в стену! Карта у мужа з/п, т.е. заявление он заполнил на работе, когда получал ни один из менеджеров не упомянул. В общем, желания "помощи" в помощи было 0, не просили мы информации о состоянии счета и т.д, готовы сами были ее предоставить. Не поверю ни за что, что во всем call-центре не было человека, который мог посмотреть счет. Вышли из ТЦ, решила проверить баланс в интернете - все деньги на месте, вернулись к банкомату-проверка баланса-деньги на месте! Хочу спросить: 1. Неужели, если это кодовое слово так важно. Нельзя обучить менеджеров интересоваться у клиентов о нем при получении карты и разъяснять его значение? 2. Если нет этого слова найти альтернативу? 3. И наконец неужели нельзя было уточнить информацию, а не посылать клиента сразу в офис? А если бы он, накрученный за ночь, поехал утром в офис, а ему сказали, что деньги на месте, и вы зря ехали это как? В общем, от вашего банка, ой банка, впечатление неприятное. Не хочет ваша "поддержка" помогать клиентам, банкоматы в обеих случаях заправляют тормозной жидкостью, век 19, а з/п клиент для любого банка лакомый кусочек. При возможности сделаю вам ручкой. звонок в Call-центр был в 18-58
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-12-10T09:49:00+03:00
Добрый день! К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для поиска описанного звонка в Информационный центр и проведения дальнейшей проверки. Если у Вас имеется более детальная информация о данном инциденте (имя сотрудника, примерное время звонка, номер телефона с которого осуществлялся звонок), пожалуйста, сообщите об этом, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/ ), и мы обязательно детально разберем данную ситуацию. С уважением, Овсянкин Александр Отдел качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
337
отзыва
314
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024