Открытие вклада

01.12.2014 15:54
2122
7
Оценка
1
Отзыв проверен
По совету Банку.ру решил открыть вклад "Нам 25+". Отправил во вторник заявку на получение промокода - тут проблем не возникло. В среду перезвонила девушка уточнила когда, в какое отделение я собираюсь прийти. Почему в этот момент нельзя рассказать о тонкостях оформления (о которых речь ниже), неясно. В пятницу, придя в отделение Октябрьское поле, мне помогала открывать вклад девушка Сона. Оказалось, что открыть вклад в этот же день нельзя, потому что надо сначала открыть текущий счет, открытие которого занимает одни рабочие сутки. Но так как я был в первой половине дня до 12 часов, девушка пообещала, что счет откроют в этот же день, она обязательно позвонит, и вечером я смогу приехать внести деньги. Далее попросил объяснить еще раз все условия и "подводные камни". В принципе открываю вклад не первый раз и считал, что кое-что понимаю в процессе. Но о том, что банк "начислит мне 1%" девушка Сона объясняла мне минут 5 и в конце выдала прекрасную фразу "ну как же вам объяснить". А всего-то надо было сказать, что это штраф за досрочное расторжение в виде 1% от суммы, а также спустя 1 месяц после окончания вклада если я не успею его забрать. Но... едем дальше. Открываем текущий счет. Естественно в тот же день мне никто не перезвонил, хотя в районе 6 вечера я сам позвонил в службу поддержки банка, и оказалось, что мой счет уже открыт. Ок, едем дальше. На следующий день (суббота) еду в банк с намерением все же открыть вклад. Оказывается, что открыть его смогут только понедельником. Видимо это связано с тем, что деньги зачисляются сначала на один (текущий) счет, а потом переходят на депозитный. Такого геморроя не встречал в других банках. Обычно я прихожу в субботу, и вклад мой открыть субботой, а не когда-то там в будущем. Далее, договора никакого банк не оформляет и не дает. Как объясняют сотрудники, есть лишь номер сделки в интернет кабинете, а также в любой день после открытия вклада, я могу приехать и взять некую официальную бумажку с печатью, что у меня приняли деньги. Подозрительно. Далее, я хочу оформить доверенность на свою жену на управление вкладом. Оказалось, что доверенность можно сделать только на текущий счет, на вклад сделать доверенность нельзя. Т.е. пополнить или снять вклад могу только я. Зачем такая доверенность нужна? Причем, что странно, по доверенности, моя жена от моего имени может открыть еще один вклад (с данного текущего счета), при этом доступа к нему она иметь не будет. Итог: - нет договора, лишь квитанция из кассы с печатью, что приняли на текущий счет деньги; - пока нигде не зафиксированная % ставка, срок и прочие условия; - страшно неудобно открывать вклад через дополнительный текущий счет; - нельзя сделать доверенность; - некомпетентные сотрудники; - очень долго: открытие текущего счета заняло минут 30, открытие вклада еще минут 45.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-12-22T12:42:00+03:00
Уважаемый avalancheman! Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что в соответствии с действующим в ЗАО ЮниКредит Банк порядком размещения во вклады денежных средств вклад размещается с текущего счета, открытого на имя Клиента в Банке. При обращении не имеющего текущего счета в Банке Клиента с целью размещения вклада сотрудники Дополнительных офисов стараются открывать счет в день обращения Клиента. Вместе с тем, учитывая особенности процедуры открытия счета Клиенту-физическому лицу, необходимость тщательной идентификации Клиента, а также возрастающее количество Клиентов Банка в исключительных случаях открытие счета может быть осуществлено на следующий день после оформления соответствующего заявления. Важно отметить, что текущий счет на Ваше имя был открыт в дату оформления Вами соответствующего заявления, о чем Вы были проинформированы сотрудником Дополнительного офиса. Вместе с тем, поскольку заявление на размещение вклада было оформлено Вами в неоперационный день (суббота), вклад был размещен на следующий рабочий, в понедельник. В отношении Вашего вопроса о документах, оформляемых при размещении денежных средств во вклад, отмечаем, что все условия размещения вкладов зафиксированы в "Общих условиях приема ЗАО ЮниКредит Банк денежных средств физических лиц в банковские вклады" (далее - "Общие условия"), которые являются неотъемлемой частью "Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц". В соответствии с "Общими условиями" виды и условия вкладов установлены в действующих в Банке на дату приема денежных средств во вклад «Условиях приема срочных вкладов физических лиц в ЗАО ЮниКредит Банк», которые, в свою очередь, содержат информацию об условиях выплаты процентов, условиях досрочного изъятия вклада, а также информацию о процентных ставках. Подтверждением приема денежных средств во вклад является «Письмо-извещение о приеме вклада», которое оформляется Банком по установленной им форме и вручается Клиенту при его личной явке в Банк, однако не позже даты возврата вклада. Также сообщаем, что оформление доверенности на распоряжение вкладом в Дополнительном офисе Банка не производится. В данной ситуации Вы можете оформить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий доверенного лица. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, мы приняли к сведению все Ваши замечания и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы в будущем качество обслуживания в нашем Банке всегда соответствовало Вашим ожиданиям. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
112
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023