Тупим или ..?

03.12.2014 22:11
2800
2
Без оценки
Есть у меня пакет Citigold. Есть у моей 15-летней дочки пакет Citione (подробности его открытия есть в одном из моих предыдущих отзывов, по результатам которого мой бывшый персональный менеджер был уволен). Вчера дочка решила перевести немного валюты со своих счетов в российском Сити на мои счета в Лондонском Citi IPB через Citibank Online. Небольшой евровый платеж сегодня ушел. А вот долларовый платеж на сумму свыше 5k застрял. В заявке было указано, что звонить ей можно с 15 до 20 (до этого времени она в школе, а у них строгие нравы и мобильные телефоны запрещены). Однако, вернувшись сегодня из школы, она увидела три пропущенных звонка их Ситифона. Позвонила сама. Оказалось, что у нее в профайле не отмечено свидетельство о рождении и я не значусь близким родственником. Перенести данные из моего профайла не захотели (я потом и сам звонил). Удивление вызывает то, что 14-летним подросткам не открывают счетов без поручительств, но данных обо мне не нашлось, а я ведь подписывал поручительство и у дочки в профайле наверняка отмечено, что своих доходов у нее нет, а все ее пополнения связаны с доходами папы (что явно и документально подтверждено в ее профайле). Вот и возникает вопрос - это обычное раздолбайство сотрудников Ситибанка или же он влился в волну государственного запрета на переводы за пределы РФ? (На прошлой неделе ВТБ стал выборочно и не сильно мотивированно тормозить платежи за границу, а на этой по Сбербанку прошло негласное распоряжение тормозить под любыми предлогами платежи за рубеж). PS: а дочка у меня молодец (я присутствовал при ее звонке) - так грамотно прикладывала товарищей из Ситифона, мне даже жалко их стало в какой-то момент. Но я сдержал свою жалость и доброту и продолжил убеждать их в [S]своей тупости[/S] нелогичности поведения. PPS: огромная просьба к сотрудникам Ситибанка - исполните, пожалуйста, зависший платеж до 12:00 мск 04.12.14... Заранее благодарен.
Ситибанк
2014-12-05T10:30:00+03:00
Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Решение вопроса находилось под контролем Вашего персонального менеджера, и 04.12.2014 перевод денежных средств был успешно проведен. Также в систему была внесена необходимая информация для целей валютного контроля и проведения аналогичных переводов без запроса дополнительных подтверждающих документов. Спасибо за теплые слова в адрес Вашего менеджера, которые Вы оставили в комментариях! С Уважением, Анатолий Филонов Менеджер Департамента качества обслуживания ЗАО КБ "Ситибанк"

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022