Проблема с пополнением

05.12.2014 20:13
2111
2
Оценка
3
Отзыв проверен
04.12.2014 пополнил кошелек через терминал тремя платежами два по 10 тыс.руб. и один на 5 тыс.руб. срочно надо было проплатить первый платеж прошел сразу второй через сутки, а третий до сих пор не прошел. Обратился в службу поддержки, там сказали, что по каким-то неизвестным причинам платеж отклонен и мне надо ждать 3 дня, а потом опять обращаться, поэтому, придется искать другие кошельки, меня такая ситуация не устраивает, банк гарантировал зачисление в течении 24 часов, почему я должен ждать 3 дня, ставлю оценку 3 хотя до этого инцидента было 5 баллов. [b]От Администратора: [/b]Автору: Уточните, Вы отправили номер обращения в службу поддержки банка? Если да, то укажите, пожалуйста, дату.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-20T09:42:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
КИВИ Банк
2014-12-12T11:36:00+03:00
Добрый день, уважаемый den20. Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022