Неправомерные звонки "сотрудников банка"

08.12.2014 12:46
2183
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 08.12 в 09.59 по московскому времени на мой контактный номер был совершен звонок от Л-вой Ирины Александровны с номера +7929***3561 и в 12.11 с номера +7961***7092. В процессе разговора данная сотрудница допускает в разговоре повышение тона, приводит какие-то факты, не имеющие доказательств (т.е. клевещет на меня). Также производит запугивание и психологическое давление. Записи разговоров имеются. Я намерена подать жалобу в Роскомнадзор и при последующем давлении на меня обратиться в прокуратуру. После звонка поступил звонок звонки моему мужу, хотя я удалила его номер из контактных лиц. Да к тому же согласно статьей 9 пункта 2 закона РФ №152-ФЗ "О персональных данных" написала отзыв согласия обработки персональных данных Регистр № 2310-ОКП/113664 от 05.12.2014г. Хамское поведение ваших сотрудников НЕДОПУСТИМО. Также в 09:23 поступил звонок от якобы Старшего лейтенанта Р-ва с номера +7903 ***5975, который сообщил адрес нахождения его отдела по улице Стачки 181 в г.Ростове-на-Дону. Пробив адрес в интернете, я узнала, что там находится АЗС "РОСНЕФТЬ". Т.е. были сообщены ложные данные. Следующее мое обращение - В ПРОКУРАТУРУ! [b]От Администратора: [/b]Просьба прислать имеющуюся запись на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-23T15:42:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-09T11:34:00+03:00
Добрый день, nas.semik! В первую очередь, позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию. Мы понимаем, что она вызывает у Вас негативные эмоции. Прошу Вас обратить внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным. Замечу, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком. Не могу, не согласится с Вами, что хамство недопустимо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка. Информацию о проводимом расследовании Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 135469. Дополнительно прошу сообщить личным сообщением на данном портале номера телефонов, на которые осуществляются звонки. Также замечу, что Ваше заявление, написанное 05.12.2014, находится на контроле Банка и по нему готовится письменный ответ. Я, со своей стороны, уточню возможность ускорения подготовки ответа. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025