Комиссия за снятие собственных средств

15.12.2014 02:15
2032
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв написан по свежим впечатлениям и будет изобиловать разными нелицеприятными высказываниями, за что заранее прошу прощения у здешней публики, но исключительно у нее, а не у этих негодяев. История такова. 10 декабря из банкомата БРС были сняты собственные, подчеркиваю собственные денежные средства. 14 декабря в ИБ я с ужасом обнаружил, что за снятие данных средств была взята комиссия 5000 рублей, согласитесь немаленькая сумма за счастье пользования своими деньгами. Ранее, условиями договора карточного счета, мне позволялось снимать до 500 тыс. в месяц без комиссий и без ограничения суммы снятия в день в пределах месячного лимита. При звонке в службу поддержки банка, мне было объяснено, что с такого-то числа, банк в одностороннем порядке, вводит комиссию за снятие наличных денежных средств и уведомлять меня они при этом просто не обязаны, в соответствии с условием договора. Мне было объяснено, что при каждом снятии я должен был зайти в отделение банка и на информационных стендах уточнить не предумал ли банк чего нового за это время. Естественно, уведомлять при снятии в собственных банкоматах о комиссии они также не обязаны и теперь любой, кто захочет снять свои деньги свыше 300 тыс. в день будь любезен отстегни и им процентик. Далее, это еще не конец истории. Сумма в 500 тыс. была снята тремя транзакциями (200, 200, 100) и о, чудо комиссия снята со всех трех транзакций двумя проводками по 4000 и 1000. А как же только свыше 300 тыс. Почему тогда и с первой транзакции был снят процент? То есть, если я правильно понял, процент будет снят со всей суммы за день? Вообще замечательно, действительно, чего уж мелочиться... Являюсь старым клиентом данного банка и хранил немалые средства на его счетах, но думаю, что на данном этапе завершать дальнейшее наше сотрудничество, так как если банк, позволяет такими мошенническими способами выжимать деньги из своих клиентов, думаю дела у него совсем плохи. И еще, если данная ситуация в ближайщее время не будет урегулирована, оставляю за собой право обратиться с заявлениями в различные контролирующие органы и прокуратуру, по факту мошенничества. А также всячески создавать, в меру своих сил, прекрасную репутацию этой конторы на данном портале, если она вас конечно еще интересует. Это не угрозы, а констатация факта, я вам не толстовец и проглатывать подобные унижения не собираюсь. Прошу прощения за некий сумбур - эмоции. Спасибо за внимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-16T10:33:00+03:00
Добрый день, mals105! Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Отмечу, что в Тарифном плане по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» с 03.11.2014 произошли изменения. В частности они коснулись платы за выдачу наличных денежных средств. Согласно актуальному Тарифному плану по данной Карте за снятие в Банкоматах Банка суммы наличных денежных средств от 300 000,01 до 1 000 000,00 рублей берется плата в размере 1%. При этом она рассчитывается в момент совершения операции получения наличных денежных средств в банкоматах Банка от общей суммы операций получения собственных средств наличными в Банке, совершенных в этот же календарный день (по московскому времени). Соответственно Плата была списана от общей суммы операции выдачи наличных денежных средств совершенных 09.12.2014. Также обращу Ваше внимание, что все изменения в Тарифном плане происходят согласно Условиям предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold». А именно: 2.9. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы. В случае изменения Условий и/или Тарифов, Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в пункте 2.10. раздела II Условий. 2.10. В случае изменения Банком: 2.10.1. Тарифов путем добавления в Тарифы каких-либо положений, которые на дату введения в действие таких изменений не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора о Карте; либо 2.10.2. Условий путем добавления в Условия каких-либо Дополнительных условий, которые на дату введения в действие таких изменений не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора о Карте. Банк уведомляет об этом Клиента (о таких изменениях Тарифов и/или Условий) не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений. 2.11. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в пунктах 2.9., 2.10. раздела II Условий, следующими способами: 2.11.1. путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; 2.11.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка: http://www.rsb.ru. Более полно ознакомиться с порядком начисления платы за выдачу наличных денежных средств и Условиями по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» возможно на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ Также замечу, что Вы 15.12.2014 написала в отделении Банка заявление по данной ситуации. Я, со своей стороны, передала информацию Коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего заявления. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025