Сбой системы или приходите завтра, а лучше - послезавтра

18.12.2014 19:27
7132
6
Без оценки
Сегодня в 18.00 зашла в отделение Профсоюзное. Хотела снять деньги со счета (денег, если честно, там кот наплакал, так что предварительный заказ не требуется). В отделении было непусто. Сотрудницы сначало вежливо поинтересовались, какая у меня операция, а затем сказали, что ждать мне не имеет смысла. Что мне лучше придти завтра, а лучше еще попозже. У них "висит" система. Причем висит она весь день и висит во всех отделениях банка. У меня такой вопрос. У вас действительно такие проблемы с системным обеспечением? Или это элегантная отговорка не проводить операции? Если у вас такие глобальные проблемы с системой, что целый день вы не можете обслуживать клиентов ни в одном отделении, почему бы не вывесить сообщение об этом на сайте банка? Люди едут к вам после работы, иногда издалека... что за неуважение к клиентам?
СМП Банк
СМП Банк
2014-12-22T16:56:00+03:00
Добрый день! В связи с повышением Банком процентных ставок по вкладам, 18 и 19 декабря 2014 года, в связи с большим потоком клиентов-вкладчиков, переоформляющих договора вкладов, действительно, из-за повышенной нагрузки на систему наблюдались сбои в работе программного обеспечения Банка. Повышенная нагрузка привела к заметному снижению производительности системы. Сотрудники отделений, в целях экономии времени и удобства клиентов предлагали, по возможности, обратиться в отделение на следующий день. Техническими службами Банка предпринимались все возможные меры для восстановления и бесперебойной работы банковской системы. На текущий момент работоспособность системы восстановлена в полном объеме. Просим Вас принять извинения за неудобства причиненные сложившейся ситуацией в день Вашего обращения в дополнительный офис «Профсоюзный» ОАО «СМП Банк». С уважением, СМП Банк

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018