Банк тупо зажал проценты по дебетовой! карте и не отдает

19.12.2014 16:00
2096
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Был годный банк, а сейчас ужас. Имею набор дебетовых карт. Основная - Золотая. Больше года активно использую. День начисления процентов по карте - 17е число. 17го утром денег нет. Горячая линия говорит -- ждите в течение дня. 18го ночью денег нет. Горячая линия говорит ждите выписку. 18го ночью денег нет, но пришла выписка. Горячая линия наконец оставляет заявку 19го, сейчас, денег нет. Горячая линия ничего не знает, ничем помочь не может. Говорит, что заявкой занимаются, в следующую выписку мол должно попасть. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. В общем это бардак. номер не закрытой заявки не дают. Каждый из 4х звонков -- 15 минут оператор разбирается что произошло заново. С руководством не соединяют. Прошу срочно решить эту проблему. Иначе я оперативно закрываю все свои карты включая карту жены, Ольги Федяновой. И больше в рсб ни ногой. PS Отдельная история: сегодня трижды пытался оплатить на autodoc, не приходит смс. Оплатить не могу. При этом при входе в интернет банк смс прекрасно приходят. Вместо дохода и платежей -- кусок пластмассы. Посмотрим как хоть снять с нее денег получится в банкомате.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-22T14:15:00+03:00
Добрый день, Vfedyanov! Я понимаю, что ожидание урегулирования ситуации вызывает у Вас негативные эмоции, однако прошу Вас проявить терпение и понимание. В настоящее время профильное подразделение Банка занимается решением указанного вопроса. О результатах я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. Также замечу, что на основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка. Данное обращение зарегистрировано под номером 139632. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Дополнительно для проведения расследования прошу Вас уточнить с какого и на какой номер Вы осуществляли звонки, их временные рамки и ФИ сотрудников. Данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Также замечу, что по имеющейся информации коды для оплаты услуг корректно доставлялись на Ваш номер телефона и с Вашей Карты зафиксирована оплата в указанном торгово-сервисном предприятии от 19.12.2014. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025