Проблемы с обслуживанием в Unicredit Prime Club

28.12.2014 12:47
2153
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые коллеги, я являюсь клиентом программы Unicredit Prime Club. Должен заметить, что отношение к Prime-клиентам со стороны банка просто скотское. Совсем не ожидал такого со стороны Юникредит Банка. Несколько недель назад уволился мой персональный менеджер (Андрей Б-дич, уволился еще 12 декабря). С тех пор банк не сообщил мне о назначении нового персонального менеджера (хотя это так просто было бы сделать в виде email или звонка). Более того - телефон персонального менеджера (который должен был перейти к новому персональному менеджеру - во всяком случае, так мне говорил Андрей Б-дич) постоянно выключен. То есть дозвониться до персонального менеджера совершенно невозможно. Я позвонил по телефону выделенной линии для клиентов Prime-club и оставил претензию (с просьбой объяснить, почему меня никто не проинформировал о смене персонального менеджера и почему контактный номер выключен). На что мне радостно сообщили, что мою претензию рассмотрят в течение 30 дней. Просто ужасное отношение. С уважением.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-01-16T13:40:00+03:00
Уважаемый gelina! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк и хотим отметить, что Ваше мнение о работе нашего Банка является очень важным и ценным для нас. В ответ на Ваш отзыв приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и заверяем, что описанные Вами факты не остались без нашего внимания. С ответственными сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Мы рады, что в настоящее время вопрос со сменой Вашего персонального менеджера решен, и контактные данные сотрудника Вам предоставлены. В части вопроса о сроках размещения депозита, также затронутого Вами в Ваших обращениях в Банк, сообщаем, что задержка в отображении информации об исполнении Вашего поручения на размещение вклада в системе "Enter.UniCredit" была связана с большим количеством заявок на открытие вкладов. Вместе с тем, Ваше поручение на размещение вклада было исполнено в дату его поступления в Банк, и начисление процентов на сумму вклада было произведено корректно. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке комфортно и получали качественное обслуживание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
78
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023