Отвратительный колл-центр

30.12.2014 16:33
2045
Без оценки
Сегодня на мой ЛИЧНЫЙ номер телефона поступил звонок из банка Home Credit, молодой человек попросил позвать некоего Сергея Александровича. Находясь в аэроэкспрессе по пути в аэропорт, я достаточно плохо слышала его в начале разговора, пока не подключила гарнитуру. А потому не припомню, чтобы представитель банка назвал свое имя. Начала выяснять почему мой номер вообще фигурирует в базе, поскольку клиентом этого банка я НЕ ЯВЛЯЮСЬ и НИКОГДА не являлась. А знакомых или родственников по имени Сергей - вообще не имею. На что молодой человек не очень вежливо мне начала отвечать. Я сделала замечание, что он мне хамит, и потребовала его представиться, на что он сначала ехидно ответил "записывайте", потом начал в грубом тоне обвинять меня в том, что он представился в начале разговора, а я "не удосужилась запомнить". А с чего мне запоминать, даже если и так? Что вообще за отношение? И если уж мне звонят, то я считаю, что просто ОБЯЗАНЫ представиться во второй раз, если собеседник не расслышал. После обвинения меня, молодой человек отказался представляться, и начал требовать на повышенных тонах, чтобы я назвала свое имя, угрожая при этом, что мой телефон окажется в базе не только их банка, если я не буду следовать тому, что он говорит. Представляться я естественно, отказалась, поскольку НЕ ХОЧУ, чтобы в базе данных вдруг оказались еще какие-то сведения. Посему к данному банку у меня 2 вопроса-претензии: 1) почему вообще мой номер в их базе, и как его оттуда удалить? (Номер принадлежит МНЕ, 100% больше года, чему подтверждением является договор, заключенный с сотовым оператором, который к тому же меня заверил, что до меня этот номер никому не принадлежал. Клиентом же этого банка я не являюсь и являться не хочу). 2) просьба применить дисциплинарные меры к данному сотруднику. Он так и не представился, но отметил, что все разговоры записываются, поэтому, видимо, найти его не станет проблемой. Входящий звонок поступил в 14.25 по московскому времени. Сказать, что настроение испорчено - не сказать ничего. Отвратительно и мерзко.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-10T23:53:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-12-30T16:57:00+03:00
Уважаемая Светлана, Приношу Вам свои извинения за недопустимое поведение сотрудника Банка. Указанную Вами информацию мы передали руководителям данного сотрудника. Мы непременно примем все меры в соответствии с внутренней политикой Банка. Обещаю Вам, что данный инцидент больше не повторится. На основании Вашего обращения, указанный номер телефона будет удален из банковских программ в течение 3-х дней и звонки перестанут Вас беспокоить. Если звонки не прекратятся, просьба связаться со мной по электронной почте Nina.Barabanova@homecredit.ru и сообщить об этом. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024