Много мороки и вопросов

17.01.2015 23:07
2203
1
Без оценки
Оформляю вклад "Нам 25+" в филиале на Заневском пр. (м."Новочеркасская"). Уже прошел 2 круга, деньги сдал, а договора или бумаги с печатью подтверждающей этот факт не получил! А в "Общих условиях приема ......." , на которые постоянно ссылается Банк в своих ответах таким же недоуменным Клиентам, черным по белому написано (пункт 2) "Банк принимает денежные средства .......... на основании договора банковского вклада (депозита)". В наше смутное время это очень напрягает. И по моим наблюдениям встречается не часто. Недавно читал отзывы на "Банки РУ" о другом банке, так там клиент прямо пишет, что отсутствие договора может повлечь серьезные проблемы, если не дай бог чего. Так в том банке в "Заявлении ..." есть пункт, что это Заявление и является Договором. И то он напугался. А у вас в Заявлении такого пункта нет! Сейчас все боятся даже собственной тени, а тут такие непонятки. И главное непонятно зачем Банк избрал такой длинный, извилистый и супер оригинальный способ. " Нормальные герои всегда идут в обход!" да и только! В общем пока что все напрягает, приятны только обещаемые проценты. Первый раз был в банке 15.01, второй 17.01, депозит обещают открыть 19.01, надо будет еще зайти за "Письмом-извещением о приеме вклада". И это Банк с иностранным названием и иностранным участием! Скоро будем гордится Сбербанком! Вопросов 2 1. Договор не дадут?! 2. Может ли отсутствие Договора повлечь проблемы у Клиентов, если вдруг, не к ночи будь упомянуто, в дело вступит АСВ? Как утверждал тот самый клиент другого банка со ссылками на какие-то пункты каких то законов?! С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-03T16:05:00+03:00
В данном случае - без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-01-19T15:36:00+03:00
Уважаемый yupm! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк «Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк» (далее – «Договор») заключается путем присоединения физического лица к Договору. Договор считается заключенным и вступает в силу с момента подачи Клиентом в Банк Заявления на комплексное банковское обслуживание по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно. В рамках комплексного банковского обслуживания Клиенту предоставляются услуги, указанные в статье 3 Условий, включая услугу по приему денежных средств в банковские вклады (депозиты). В соответствии с «Общими условиями приема АО ЮниКредит Банк денежных средств физических лиц в банковские вклады» Банк принимает денежные средства Клиента в российских рублях/иностранной валюте, находящиеся на Счетах Клиента в Банке, во вклады (депозиты) на основании договора банковского вклада (депозита). Виды и условия вкладов (депозитов) установлены в «Условиях приема срочных вкладов физических лиц в АО ЮниКредит Банк», действующими в Банке на дату приема денежных средств во вклад. В целях размещения в Банке вклада (депозита) Клиент подает в Банк надлежащим образом заполненное и подписанное Заявление на размещение денежных средств во вклад (далее «Заявление на вклад») по форме, установленной Банком. Подтверждением приема денежных средств во вклад является «Письмо-извещение о приеме вклада», которое оформляется Банком по установленной им форме и вручается Клиенту при его личной явке в Банк, однако не позже даты возврата вклада. Согласно ст. 836 Гражданского кодекса РФ договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота. В соответствии со ст. 434 ГК РФ договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса (совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте). Таким образом, условия типовой документации Банка полностью соответствуют требованиям закона. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом вопросе. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
95
отзыва
93
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023