Некорректные настройки HTTPS (SSL) для connect.raiffeisen.ru

18.01.2015 21:56
4010
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Пользуюсь доступом к https://connect.raiffeisen.ru/ и поэтому обращаю пристальное внимание на вопросы безопасности при работе с продуктами банка через Интернет. При работе с https://connect.raiffeisen.ru/ в адресной строки броузера (последняя версия Chrome под Windows и Mac OS X) сейчас отображается желтый восклицательный знак. SSL-сертификат для этого вебсайта был обновлен, но signature algorithm не был обновлен. Обратился по этому вопрос по адресу info@raiffeisen.ru, никакого ответа не получил. C подобной проблемой я уже обращался ранее, когда она еще не была проблемой. Никакого ответа по сути вопроса не последовало, проблема не была устранена. В прошедшую субботу также оставил бумажный отзыв по этому поводу в отделении банка (Малый проспект ВО, Санкт-Петербург). Господа, вопрос правильной настройки SSL для банка, который предоставляет online-доступ - вопрос очень серьезный. Так что прошу решить данный вопрос как можно быстрее. И купите уже наконец SSL сертификат с Extended validation, чтобы в строке броузера сразу было видно куда (зеленая строка с названием юр.лица банка) именно было совершено HTTPS-подключение. Неужели в банке нет IT-специалистов способных решить простую задачу безопасной и корректной настройки HTTPS?

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
341
отзыв
315
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024