Являюсь заемщиком в банке уже более 5 лет. Имею 2 кредита в АТБ и другом банке (ВЭ). Всегда старалась придерживаться графика платежей, но к сожалению не всегда всё происходит так, как нам хочется. И случился аврал (с осени 2014 г. на работе задерживали и не выплачивали зарплату), естественно начались просрочки. Со стороны банка "ВЭ" начался кошмар, никаких доводов и объяснений сотрудники не слышали и не принимали. Очень боялась похожей ситуации и в АТБ. Но каково же было моё изумление, когда придя в отделение банка и объяснив причины своих просрочек я услышала и увидела от сотрудников понимание. Да ещё и успокоили, поговорили, объяснили, что делать и как поступать.

НИ ОДНОГО ГРУБОГО СЛОВА, НИ ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ! Всегда стараюсь быть на связи с банком, как по телефону, так и в отделение прихожу. Плачу по возможности настолько, насколько мне позволяет нынешняя выплата зарплаты. Да, звонки из банка идут, но мне грех обижаться, виновата сама и прекрасно осознаю свою ответственность перед банком. Но поражает отношение - вежливое, учтивое. Никаких угроз, никаких обзваниваний знакомых, внимательные операторы. У меня просто слов нет, чтоб высказать всю свою благодарность сотрудникам банка за их понимание! И в первую очередь платить я бегу уже в АТБ, а не во второй банк, так как мне просто стыдно подводить свой любимый банк!

Спасибо Вам большое за ваш труд, за ваше отношение к своим клиентам, за ваше доверие и простите нас, нерадивых заемщиков, за то, что подводим вас. Но зачастую не по своей воле. И в каком бы городе я не была, какие-бы платежи и переводы не делала, всегда ищу офис АТБ банка, и никакого другого! И друзей всех отправляю в этот банк. Еще раз спасибо вам за ваш профессионализм и вашу работу!

С уважением, Елена.

От Администратора: Укажите дату посещения отделения. "Да ещё и успокоили, поговорили, объяснили, что делать и как поступать" - что сотрудники Вам предложили?

От ElenaUI: Здравствуйте. По поводу посещения офиса банка, я скажу прямо - каждую неделю! И когда у меня начались проблемы с полным гашением кредитных взносов, я постоянно поддерживала связь с банком. Начиная с октября 2014 года. НИ РАЗУ я не услышала грубых слов и в телефонных дозвонах операторов по взысканию задолженности. Я объясняла причины - невыплата и задержка зарплаты. Специалисты банка всегда предлагали мне варианты реструктуризации, рассрочки платежей, переноса их даты. Но поскольку дата (в конце месяца) меня устраивала, я не видела это как выход из положения. Также сотрудники предлагали варианты "каникул", всегда подсказывали, какую сумму нужно хотя-бы на данный день внести, чтобы избежать более крупных "штрафных" санкций. Чтоб не происходило нарастание долгов. И самое главное - не было "дергания" контактных лиц. Всегда и во всем мы с сотрудниками банка находили более оптимальное для меня, как заемщика, решение... И спасибо им за это, за то, что не усугубляли и так не легкую для меня ситуацию. Да, начисление штрафов и пени - это правильно и справедливо, раз взяла на себя обязательства, будь добра - выполняй... Не спорю... Понимаю и принимаю... Но отношения - сотрудники банка и клиент ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ! Еще раз спасибо за прекрасное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, даже к должникам!