Ошибка сотрудника и никакой поддержки в решении проблемы

03.02.2015 17:21
2413
Оценка
3
Отзыв проверен
20.01.15 Стал клиентом банка (Архангельский филиал), внёс достаточно крупную сумму (вклад). Пришел домой и обнаружил, что в моём имени ошибка. (ЮЛий, вместо Юрий). 21.01.15 я обратился вновь. Сотрудник банка извинился и перепечатал мне реквизиты счёта и расписку в получении средств доступа к системе. А также сказал, что в информационной системе моё имя так же поменяется. Зашел в кабинет онлайн и вижу опять имя "Юлий". Звонил, сказали написать в личном кабинете проблему, выслать скан. Так и сделал. В результате - сегодня 03.02.2015, а мои письма от 21.12.2015 и 22.12.2015 находятся со статусом "В обработке". Где поддержка, уважаемые сотрудники банка? Почему мне приходится из за вашей ошибки столько тратить времени и нервов. Прошу решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-12T12:26:00+03:00
Напоминаем Автору о возможности отметить Решение проблемы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-02-06T16:20:00+03:00
Уважаемый Juriy5555! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и заверяем, что она не осталась без нашего внимания. В настоящее время изменения в систему внесены, и Ваши персональные данные должны отображаться в "Enter.UniCredit" корректно. В случае, если Ваши данные в системе "Enter.UniCredit" по-прежнему отображаются некорректно, просим направить письмо со снимком экрана в службу технической поддержки Банка на адрес support@unicreditgroup.ru. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
96
отзыва
94
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023